Мы жизненно оцениваем собственные возможности, сообщил Мартин Уитмарш

Сузука Мартин Уитмарш: «Несмотря на то что мы жизненно оцениваем собственные возможности, понимая, что в данный уикенд не сможем дополнить перечень наших достижений, сам факт, что мы будем играть в Сузуке, побуждает на свежие успехи и победы в дальнейшем…»

Сузука относится к тем традиционным автодромам, что постоянно пользуются любовью команд и пилотов Формулы 1. Первоначально, в 1962 году, он был сконструирован организацией Хонда как испытательная автотрасса, высокоскоростная форма которой требует от пилотов необыкновенной смелости и искусной техники пилотирования. В Пирелли приготовили для Гран При Японии покрышки Medium и Hard – напоследок это соединение составов применялось в Спа.

Дженсон Баттон: «Трасса в Сузуке для меня будто 2-й дом. Я выиграл тут в 2011 году и до сегодняшнего дня вспоминаю, что та победа подняла у меня крайне мощные чувства, так как это был первый Гран При Японии после страшного цунами, потрясшего юг страны. Та автогонка стала значительным мероприятием для всей Японии.

В Сузуке мне нравится то, что данная автотрасса не прощает погрешностей. На большинстве автодромов если ты чересчур обширно зайдёшь в поворот либо рано притормозишь, то будешь в заасфальтированной зоне безопасности и сумеешь легко прийти на автотрассу, почти ничего не утратив. Однако тут, если ты ошибёшься с избранием линии движения при прохождении так именуемых “эсок”, композиции поворотов первого раздела, либо вылетишь с автотрассы на выходе из связки Degner, то просто застрянешь в гравийной западне. Полагаю, на подобный автотрассе результата достигают те, кто не разрешает погрешностей, и автогонки тут проходят крайне любопытно, поскольку гонщики сражаются на самом деле, храня при этом максимальную концентрацию.

Чтобы прекрасно выступить в Сузуке, нужно, чтобы автомашина различалась высококачественно выбранным балансом и производила хорошую прижимную силу. Как раз данного не хватает нашей MP4-28, однако в Корее мы показали, что можем хорошо вести автогонки и зарабатывать очки, невзирая на проблемы. Полагаю, вся бригада настроена на положительный уик-энд».

Серхио Перес: «Сузука – замечательный автодром. Мне нравятся стремительные автотрассы, а тут много прекрасных поворотов – “эски”, Degner, Spoon, 130R. Форма кольца крайне органична: ты входишь в 1-й поворот, а далее просто варьируешь скорость, пока автомашина не будет в 7-м повороте, где автотрасса норовит выкинуть её на кладка. Одолевая данный раздел, испытываешь немыслимые чувства.

Один минус Сузуки в том, что там крайне сложно опережать. Большинство поворотов – крайне стремительные, и зоны жёсткого торможения располагаются перед ними. В 2016 г я предпринял попытку опережать на данной автотрассе, однако потерпел беду, но, очень горжусь, что всё-таки предпринял попытку. В данный уикенд я попытаюсь нападать на лимите перспектив, чтобы достичь отличного результата».

Мартин Уитмарш: «Гонка в Корее снова показала нашу смелость и наши возможности. Невзирая на многие трудности, возникавшие по ходу дистанции, никто не спускал руки, и оба пилота выступили прекрасно, прорвавшись в первую десятку и заработав очки.

В Сузуке мы хотим неплохо провести уикенд, пытаясь избегать неприятностей, чтобы исследовать, способны ли мы достичь итогов, не менее больших, чем на прошлом раунде первенства.

У большинства в команде Макларен есть отличные мемуары, сопряженные с японской магистралью. Я вспоминаю, как Айртон Сенна одержал тут собственную предпоследнюю победу в карьере, как Мика Хаккинен два раза снабдил себе титулы как раз в Сузуке, Кими Райкконен провёл одну из собственных самых лучших автогонок, и, конечно, мы помним победу Дженсона в 2011-м, когда он показал прекрасное искусство.

Данная автотрасса достойна самых лучших пилотов мира, несмотря на то что мы жизненно оцениваем собственные возможности, понимая, что в данный уикенд не сможем дополнить перечень наших достижений, сам факт, что мы будем играть в Сузуке, побуждает на свежие успехи и победы в будущем».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *