Себастьян крайне силён в Индии, полагает Мартин Брандл

Мартин Брандл Гонщики Red Bull Racing возглавили акт первой тренировки в Индии.

Прежний пилот Формулы 1, комментатор SkySports Мартин Брандл полагает, что лишь машинные неприятности либо катастрофа могут воспрепятствовать Феттелю господствовать в данный уикенд…

Вопрос: В пятницу шли некоторые слухи, что выполнение Гран При Индии под вопросом, однако в настоящее время неприятность решена. Никто не ждал, что автогонка будет отложена?
Мартин Брандл: Не полагаю, что кто-то в паддоке искал обратные рейсы, чтобы прийти домой раньше либо заблаговременно направиться в Абу-Даби! Судя по тому, что после прошлогоднего Гран При было 54 посланий в трибунал, региональное суд действует очень активно.

Вопрос: Кто может воспрепятствовать Феттелю одолеть в данный уикенд?
Мартин Брандл: Никто, если конкуренты не добавят в скорости. Марку Уэбберу надо лишить Феттеля рекорда, так как партнер ни на один миг не терял первенство в 2-ух автогонках, прошлых на данной автотрассе. Себастьян тут крайне силен, а это ужасная весть для тех, кто хотел кинуть ему вызов.

Формируется ощущение, что у его автомашины тут классное соединение с асфальтом. Ему может воспрепятствовать выиграть титул в данный уикенд лишь катастрофа либо неприятности с долговечностью, такие тем, что появились в Сильверстоуне и лишили его победы.

Вопрос: Как вам индусская автотрасса?
Мартин Брандл: Автогонки на ней ведутся нечасто, асфальт запыленный, однако мы довольно часто с данным встречаемся по ходу года. Если вы выбываете за границы линии движения, то на резину оперативно налипает пыль и слякоть, а возвратившись на линию движения, вы выносите – как раз это случилось с Джеймсом Каладо в 1-й тренировке. Нужно напастись упорства. Картина напоминает муниципальные рубежи – нужно дожидаться, пока автотрасса добьется необходимого положения.

Вопрос: В данный уикенд в боксах Льюиса Хэмилтона вся его семья. Похоже, что ему это помогает…
Мартин Брандл: Так и есть. В круге близких Льюис всегда в не менее развеселом размещении духа. Очень приятно лицезреть их тут. Формируется ощущение, что он достигает не менее больших итогов, когда они рядом.

Вопрос: Вас изумило решение Toro Rosso позвать Даниила Квята в напраники Жан-Эрику Верню в 2016 году?
Мартин Брандл: Да, несколько. Если честно, я ждал, что они подпишут договор с да Коштой. Это солидное тестирование для мужчину, однако Даниил попал в Формулу 1 не из-за меценатской помощи. Бригада выбрала его, когда он показал классную скорость в GP3.

Мы видели, что Валттери Боттас переступил в Формулу 1 из GP3, однако он год был тест-пилотом. Судьба Кими Райкконена начиналась похоже, мы с Айртоном Сенной были в Формуле 1 после Формулы 3, таким образом всё вероятно.

Но если рассуждать об обстановке на рынке гонщиков, то я никогда в жизни не видел, чтобы на данном раунде года она была настолько неясной и готовой поменяться когда угодно. Очень многие пилоты не подписали договор на 2015 год и пока неясно, как будет укладываться их судьба.

Вопрос: Речь в данном случае идет о подобных гонщиках, как Нико Хюлкенберг, безукоризненно выступавшем в предшествующих Гран При. Ожидалось, что у него имеется договор, однако нет убежденности, что это так. Помимо этого, идут некоторые слухи, что Фелипе Масса может пройти в Уиллиямс. Вероятно ли такое формирование происшествий?
Мартин Брандл: Я не могу поверить, что Хюлкенберг не подпишет договор с конкурентной командой. Не осознаю, отчего его не позвала Макларен – вероятно, у них не менее дальнозоркие проекты, так как, подбирая пилотов, поставщиков двигателей и спонсоров, команды всё продумывают на 2 либо 3 года вперед. Невозможно просто принимать во внимание важную картину. Лично я полагаю Нико Хюлкенберга истинной звездой, он обязан очутиться в автомобиле автомашины, способной сражаться за первенство.

Фелипе Масса полагает, что его судьба может длиться еще несколько месяцев. Вполне благоволю, что он перейдет в Уиллиямс, однако я убежден, что он проводит переговоры и с Лотус и Force India. Но эти команды стараются решить неприятности с расчетом и заработками на 2015 год, и поэтому картина на рынке гонщиков несколько запутана.

В 2016 году нас ожидают крупные изменения, вследствие этого будут очень актуальны опыт и познания, следовательно — гонщики значения Фелипе Массы, в особенности если он доставит команде несколько денежных средств… Однако куда последует Священник Мальдонадо, и что случится с его денежной помощью? Что в Уиллиямс будут делать с Валттери Боттасом? Полагаю, определенные конкурентные пилоты останутся недовольны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *