За первый уикенд Эпл реализовала 9 млрд свежих Айфон

эпл,logo Статистика реализаций оказалась лучше наиболее оптимистических сценариев. Это свежий рекламный рекорд для Эпл. Акции компании откликнулись подъемом. Общие реализации телефонов Айфон 5C и Айфон 5С за первый уикенд с 20 по 22 октября составили 9 млрд механизмов, рассказала во вторник организация Эпл Inc.

Так что, изготовитель определил свежий рекламный рекорд. Поставки телефонов ритейлерам и интернет-покупателям продолжаются, впрочем первая отгруженная партия «флагмана», Айфон 5С, на сегодняшний день распродана.
«Спрос на свежие Айфон оказался немыслимым, — комментировал статистику реализаций генеральный директор Эпл Тим Кук. — Мы благодарны всем пользователям за упорство и прикладываем все действия, чтобы любой желающий мог получить собственное устройство».

9 млрд реализованных телефонов — итог, который не пророчили даже наиболее оптимистические прогнозы специалистов. Джин Мюнстер из Piper Jaffray ждал, что Айфон 5C и Айфон 5С будут проданы в количестве 5-6 млрд механизмов за уикенд, а Глен Юнг из Citigroup Inc. влек цифру 7,75 млрд. Прошлый рекорд принадлежал Айфон 5 — прошлый флагман «виноградной» серии в 2016 г в первые дни реализаций понравился 5 млрд клиентов. Реализации Айфон 4С в 2011 году составили 4 млрд механизмов.
В 2016 году главным условием рекламного результата Эпл специалисты именовали то, что в подборку стран, лучших изготовителем для начала реализации телефонов, зашел КНР. Помимо этого, 20 октября реализации стартовали в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Пуэрто-Рико, Великобритании и Сингапуре. До середины года Эпл рассчитывает организовать поставки в 100 стран, включая Россию. Организация закончила партнерские договоры не менее чем с 270 мобильными операторами во всем мире.
Какой из свежих Айфон пользовался огромным спросом, организация не конкретизирует. Специалисты Localytics раньше влекли расплаты, по которым 5C реализуется в три раза неторопливее 5С. Это значит, что Эпл могла осуществить 6,75 млрд 5С за уикенд.

Акции компании на предторговой сессии в среду смело развиваются на положительной статистике — на 3,6%, до $484,4 за единицу. Раньше трейдеры сонно откликнулись на демонстрацию Айфон 5C и Айфон 5С, не получив доказательства упрямых слухов о производстве «экономной» версии телефона для конкуренции с «Самсунг» Электроникс в самом низком расценочном разделе рынка совокупным масштабом $280 млн. За заключительные 3 месяца котировки Эпл поднялись на 13%.
Начало продаж 5C и 5С 20 октября сопровождался классическим ажиотажем у дверей Эпл Store: почитатели продукции североамериканской компании вели в очередях у супермаркетов по пару дней, чтобы поспеть в числе первых купить новинки. Истинным хитом стала модель 5С в золотом каркасе. Североамериканские операторы AT&T, Sprint, T-Mobile US и Verizon Wireless до ноября не обретут свежих партий «золотого Айфон», уточнила Эпл на собственном веб-сайте.
Как длительное время организация может отвечать полученному ритму, пока полагать сложно. Свежие телефоны должны поторопить рост реализаций в продолжительной возможности. Скептики осуждают Эпл за неспособность подлаживаться под вкусы и интересы развивающихся рынков, где клиенты предпочитают доступные устройства и не могут покупать «законтрактованные» Айфон (в Соединенных Штатах 5C и 5С стоят от $99 и $199 как следствие с требованием решения 2-летнего договора с компанией-оператором).
Эпл во вторник привела также статистику обновлений ОС. Подвижная iOS 7 — самое конкретное пересматривание софта компании за последнее время — установлена на 200 млрд Айфон и iPod. Это также рекорд для Эпл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *