Создатели Assassin’с Creed дают приоритет консолям

e1622dae

Assassin'с Creed Основной дизайнер Assassin’с Creed 4: White Flag Жан-Себастьян Декан пояснил, отчего свежие части серии всегда возникают на РС с большой задержкой, которая иногда достигает нескольких лет.

Декан разогнал некоторые слухи о том, что это рекламная ухватка Ubisoft, которая подобным методом улучшает реализации на консолях. Действительно причина в компании работы.

Дизайнер сообщил, что разработчики Assassin’с Creed почти никогда в жизни не работают над версиями игры для нескольких платформ. Предварительно формируется так именуемая мастер-версия для одной из консолей. Когда она целиком готова и протестирована, игру выносят предварительно на иные приставки, а затем и на РС. 
Индивидуальные ПК всегда идут в середине данного перечня, вследствие этого Ubisoft нужно немного больше времени на испытание и отладку — так и набегают недели задержки. «Все находится в зависимости от мастер-версии. К примеру, если мы предварительно собрались сделать игру для Xbox 360 либо PlayStation 3, то на адаптацию для индивидуальных ПК нам понадобится больше времени. 
При этом предварительно нам надо целиком завершить деятельность над изданиями для консолей», — сообщил Декан. Он также сообщил, что мастер-платформами для Assassin’с Creed 4 стали Xbox 360 и PlayStation 3 — игра предварительно формировалась для этих консолей, а только потом переносилась на программы следующего поколения и РС.

Напоминаем, что РС-версия Assassin’с Creed 4: White Flag выйдет на рынок в середине декабря — через 3 недели после исхода игры на консолях нынешнего поколения. В этот раз заминка не так высока, так как первую часть Assassin’с Creed обладателям персоналок когда-то понадобилось ожидать 6 месяцев.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.