Двигатели не будут основным условием, полагают в Мерседес

мотор Очень многие полагают, что в следующем году главным условием результата будет не результативность аэродинамики, а характеристики новой установки.

Основной металлург Мерседес Энди Кауэлл с данным не согласен…

Энди Кауэлл: «В 2015 году мы увидим огромную разницу в производительности двигателей, чем сегодня. Когда мы начинали работать с двигателями примера 2008 года, в ФИА позволили отходящим подвергнуть доработке двигатели, аналогичная вероятность у изготовителей будет и в настоящее время.

При этом, нас ожидают огромные различия в аэродинамике и работе с резиной — чтобы достичь результата, предстоит скопить совместно все причины, и я не полагаю, что силовые установки будут в их числе преобладающим.

Возможно, в 2016 году долговечность будет не менее значимым условием, чем в настоящее время. Нам предстоит применять свежие технологии почти во всех компонентах двигателей. Помимо этого, случатся перемены и в спортивном распорядке – вместо 8 моторов на год, команды обретут лишь пять».

Прежний технологический главный директор Уиллиямс Марк Гиллан недоверчиво относится к мнению, что командам хватит 5-и двигателей на год: «В этом случае, я буду крайне удивлен. Изготовители истратили очень много времени и сил, работая над долговечностью, однако команды будут рваться к предельной действенности автомашин. На симуляторах они просчитают, как лучше применять горючее по ходу автогонки и занесут коррективы в картографию моторов, что окажет влияние не только лишь на результативность автомашины, но также и на долговечность.

Болельщикам будет сложно осознать свежую технологию штрафов. Очень много сил было нацелено на то, чтобы сделать её правильной. Например, если бригада желает сменить лишь часть установки, это может привести к утрате 2-ух мест на старте, если целиком весь мотор – к утрате 5-и мест».

В следующем году вместо KERS, в автомобилях будет установлена не менее производительная технология ERS. Энди Кауэлл разъясняет ее особенности: «Энергия будет копиться из 2-ух источников – кинетической в процессе торможений и термической от выпускных газов. Ёмкость батарей ERS приблизительно в 10 раз выше, чем в KERS. В нашем постановлении будет порядка 4МДж, которых хватит приблизительно на 34 сек. Это большой интервал времени, в процессе которого гонщики сумеют применять предельную производительность установки. Что и ведет к приблизительно двухсекундному выигрышу времени на круге»двигательдв

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *