Система для игровых дисплеев от Nvidiа

Nvidiа Организация Nvidiа продемонстрировала свежую технологию G-SYNC, которая призвана снабдить оптимальную синхронизацию между GPU и дисплеем и решить неприятности разрывов сотрудников, подёргиваний и задержек на дисплее в процессе игр.

Создание технологии длилось на протяжении пары лет и сделало возможным вводить картинки после рендеринга, делая субъекты чёткими, а игровой процесс ещё не менее мягкими.

Система для игровых дисплеев от Nvidiа

Так как частота обновления дисплеев прочная и составляет 60 Гц, а графические микропроцессоры выдают изображение с неустойчивой частотой, переход в порядок V-SYNC (отвесная синхронность) дает возможность исключать разрывы, но задержки и зависания всё равно появляются из-за разницы в частотах дисплея и GPU, таким образом применение технологии G-SYNC дает возможность ликвидировать данный побочный эффект, верно синхронизируя дисплей с графическим микропроцессором.

Система G-SYNC представляет из себя модуль G-SYNC от Nvidiа, устанавливаемый в игровые экраны, и программно-аппаратную платформу, включённую в определенные модификации GPU на основе архитектуры Kepler.

Система для игровых дисплеев от Nvidiа

G-SYNC обрела несколько похвальных откликов от создателей игр. Например, представители EPIC Games, DICE и iD Software заметили результативность новой технологии, а основные изготовители дисплеев планируют производить собственную продукцию с помощью G-SYNC.

Раньше редакторы THG.ru обнародовали публикацию «Как форсировать загрузку и окончание работы ПК: 14 способов», которая понадобится тем, кому надоело ожидать, пока персональный компьютер погрузится и будет готов к работе. Мы показываем перечень необходимых аппаратных трюков, легких оптимизаций со стороны ОС, и свободных утилит, призванных дать вашей системе форсирование.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *