Sony останавливает изготовление плазменных ТВ

Sony Sony в середине нынешнего текущего года (в начале марта 2014) целиком выйдет из бизнеса по изготовлению плазменных телеприемников, рассказывает Reuters ссылаясь на свои анонимные источники в японской компании.

Агентство подчеркивает, что уход Sony с рынка плазменных ТВ — это второй знак падения японской тв индустрии на фоне прессинга корейских «Самсунг» и «ЭлДжи».

Для самой Sony рынок телеприемников давно стал нерентабельным, но специалисты не ждали, что организация уйдет с него так быстро. Означенные сроки выделяют, что текущий вице-президент компании Кацухиро Цуга собирается в кратчайшие сроки освобождаться от нерентабельных назначений, переключаясь на не менее маржинальные и многообещающие сферы услуг. Поэтому, Sony будет снижать собственное наличие в разделе потребительских решений, переключаясь на коллективный раздел.

Телевизионное отделение Sony в 2016 г стало одним из самых крупных в составе бизнеса компании, но оно же стало самым нерентабельным с денежной позиции, принеся Sony урон в 15 млн долларов США за прошедшие 2 года. В последнем году ТВ-бизнес принес Sony операционный урон размером 88,5 млн йен либо 913 млрд долларов США.

Sony рассчитывает целиком повернуть изготовление на собственном автозаводе по производству плазменных панелей в главной части Японии. В связи с закрытием организация понесет разовый урон в 40 млн йен, и это далеко не полагая тех 120 млн йен, которые были выделены на покрытие потерь по реструктуризации в самом начале нынешнего текущего года.

По сведениям DisplaySearch, на данный момент японские Sony, Sharp и Сони вместе занимают менее 20% рынка форматных панелей, в то время как на долю одной лишь «Самсунг» нужно 27%, а у «ЭлДжи» — не менее 15%.

В утверждении компании пишется, что Sony продолжит исследовать разные виды формирования бизнеса, сопряженного с плазменными технологиями. Также в Sony рассказывают, что несколько сотен человек, работающих на автозаводе в главной части Японии, будут переброшены в иные подразделения Sony.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *