Индусская автотрасса не относится к возлюбленным магистралям Хюлкенберга

Нико Хюлкенберг В Гран При Японии оба пилота Заубер заработали очки, и сейчас бригада рассчитывает оставить полученный ритм на индусском раунде первенства, особенно, что начальник Заубер Мониша Кальтернборн появилась на свет в Индии.

Нико Хюлкенберг: «В минувшем году я хорошо выступил в Индии, финишировав 8-м – замечательно, что тогда я заработал несколько очков. Это отличная сегодняшняя автотрасса, там есть достаточно трудные отделы, в особенности 2-й раздел, являющий собой комбинацию огромного количества поворотов. Автодром в Нью-Дели не относится к числу моих излюбленных, и всё-таки гнаться тут любопытно.

Когда я играл за индусскую команду, то мне оставалось ездить на автодром еще до начала выходного, делать крупное маркетинговое турне и распространять Формулу 1. Индия – очень диковинная страна. Что же касается региональной еды, то она для меня необычная, кроме того, я не предпочитаю заостренное, таким образом картина с питанием осложняется, и я всегда должен заказывать что-то предельно промежуточное. Наверное, моё излюбленное региональное блюдо – Панир Тикка (запеченный в тандуре окорок из овощей с сыром), это крайне вкусно».

Эстебан Гутьеррес: «Мне знакома индусская автотрасса, так как годом ранее я проработал тут на пятничной тренировке, сменяя Серхио Переса, и проехал 29 сфер. Это ещё одна автотрасса, которая мне нравится, так как тут есть достаточно короткие непосредственные куски, отличные зоны торможения и стремительные шиканы, таким образом управление в Нью-Дели дает особенные чувства.

Тут большие зоны безопасности, таким образом у пилота есть вероятность поправить погрешность, но, для того, чтобы проехать отличный круг, нужно пилотировать точно. К примеру, в медлительных и среднескоростных поворотах, подобных, как 5-й, 6-й и 7-й, требующих отделанной техники прохождения. Также на данной автотрассе большим перегрузкам подвергаются покрышки. Наша цель заключается в том, чтобы оставить взятый ритм и попробовать достичь отличных результатов».

Том Маккаллоу, основной гоночный инженер: «По собственным данным индусская автотрасса напоминает южнокорейскую. Первый раздел преимущественно состоит из длинных непосредственных и медлительных поворотов, 2-й – это среднескоростные и стремительные повороты, и заканчивается круг длинным неспешным 3-им сектором.

Для автотрассы свойственен большой порог высот, что также вносит особую неприятность, однако пилотам это нравится. Пирелли привезёт в Индию покрышки Софт и Medium, кроме того что состав Medium – помягче, чем в 2016 г. Мы ведём резкую войну с иными командами половины пелотона, и наша цель – наиболее эффективно применять все имеющиеся источники. Как и на предшествующих автогонках, наша цель заключается в том, чтобы пройти в конец квалификации и заработать очки в зачёт Приза конструкторов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *