Жалко, что Гран При Индии нет в календаре 2014 года

e1622dae

Священник Мальдонадо Пилоты Уиллиямс, готовясь к еще одному Гран При, выделяют преимущества индусской автотрассы, и гарантируют приложить минимум сил, чтобы плодотворно проработать в грядущий уикенд…

Священник Мальдонадо: «Похоже, что всем пилотам приглянулась индусская автотрасса за её прекрасную конфигурацию и большие скорости, и я сожалею, что данная автогонка не интегрирована в календарь следующего года. В особенности мне нравится крайне оперативный 180-градусный левый поворот: представляется, что он никогда в жизни не завершится.

Если рассуждать о автотрассах следующего поколения, то данная – одна из самых лучших, так как тут есть и очень многообразные отделы, и стремительные шиканы, и повороты, в которых надо применять KERS. Как правило в субботу автотрасса крайне нечистая, так как редко применяется, однако по ходу выходного положение напыления развивается, когда асфальт накрывается проработанной резиной, и уровень сцепления существенно возрастает».

Валттери Боттас: «Индия – эксклюзивная страна, и мне нравится, что грядущий Гран При совершенно не очень похож на иные автогонки календаря. Нас ждёт встреча с прекрасной магистралью, где автогонки как правило проходят крайне любопытно, благодаря отличной композиции поворотов, в которых проверку проходят и гонщик, и автомашина.

Автотрасса большая, тут есть возможности для обгонов, и лучшее место для этого – чека в середине задней непосредственной. Погода вполне может быть горячей, влажность – повышенной, и это гарантирует солидные физические перегрузки. Пока наша бригада не сумела показать тех итогов, на которые мы полагались во 2-й половине года, однако я продолжу сражаться, выкладываясь на 100%, и постараюсь полностью применять потенциал автомашины, чтобы заработать очки».

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «Buddh International Circuit был замечен в календаре в 2011 году. Стремительные повороты, органичная форма и горный ландшафт делают данную автотрассу похожей на Спа: порог высот в краях первых трёх поворотов достигает 14 километров.

Благодаря композиции оперативных и медлительных поворотов автотрасса трудна для пилотирования, а вереница поворотов от 10-го до 12-го с её некоторыми апексами напоминают 8-й поворот в турецком Истанбул-парке. Помимо этого, в Индии самый короткий пит-лейн в Формуле 1, в связи с чем издержки времени на пит-стопах выше среднего, вследствие этого хочется уменьшить количество остановок в боксах до максимума. Температура асфальта, вероятнее всего, будет повышенной, и пока ещё не было варианта, чтобы Гран При Индии перебился возникновением пейс-кара.

В заключительных автогонках бригада не сумела заработать очков, вследствие этого мы будем сражаться до последнего Гран При года, пытаясь заканчивать в 1-й десятке».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.