Двойной помост равнозначен победе, заметил Эрик Булье

Эрик Булье В Гран При Кореи гонщики Лотус F1 в 3-й раз в году добыли двойной помост.

Начальник команды Эрик Булье в своем интервью отделе связи с общественностью команды подвел результаты прошедшего раунда и сформулировал убежденность, что Кими Райкконен и Роман Грожан продолжат демонстрировать большие итоги до середины года.

Вопрос: Как хорошо для команды, что она демонстрирует большие итоги в середине года?
Эрик Булье: Без разницы, что рассказывают о ваших делах вне автодрома, однако на автотрассе вы должны демонстрировать итоги, и в Корее мы сумели это сделать. Это говорит о мощи и возможностях команды, так как оба наших пилота смело провели гонку и поднялись на помост в Корее.

Вопрос: Вы ждали, что бригада будет так грамотна?
Эрик Булье: Мы ждали, что будем в отличной фигуре, однако всегда трудно осознать, как мы резвы по сравнению с конкурентами. Честно говоря, то двойной помост в данной ступени года равнозначен победе. Мы можем отдать должное работникам в Энстоуне, которые прибавили немыслимые действия, чтобы сделать длиннобазное автошасси. Это в особенности полезно в середине года, когда мы проводим войну в двух чемпионатах. Бригада спроектировала прекрасную стратегию и прекрасно провела пит-стопы, а оба пилота превосходно пилотировали. Как раз это мы намерены показать в остальных 5-и автогонках года 2013 года.

Вопрос: Какой подход у Лотус F1 к вопросам командной стратегии?
Эрик Булье: Мы намерены, чтобы наши гонщики достигали предельных итогов для команды. Если у них имеется вероятность заканчивать 2-м и 3-им, и при этом позиции в собственном зачете не имеют значения, можно позволить им сражаться вместе, рассчитывая на их трезвый резон и веря, что они не вышибут друг дружку с автотрассы.

Конечно, были ситуации, когда пилоты держались различной стратегии, после чего у одного из них был ритм, который позволяет сражаться за  не менее большие позиции. В такой момент можно просить неспешного пилота взять умное решение. Но данного не было в Корее, вследствие этого мы позволили Кими и Роману сражаться. Мы несколько понервничали на пит-уолл, однако оба пилота превосходно пилотировали и помогли Лотус достичь прекрасного итога.

Вопрос: По радиопереговорам, которые мы знали в тв трансляции, вы планировали, чтобы Роман штурмовал партнера?
Эрик Булье: Надо помнить, что в тв трансляции можно услышать некоторые переговоры между пилотом и командой. Мы просили Романа опередить Кими, если он ощущает, что стремительней. Мы не планировали мешать пилотам самим устанавливать позиции на автотрассе, вследствие этого заявили Роману, что он может сражаться с Кими. Как мы знаем, Кими терпеть не может очень много рассуждать с командой в процессе автогонки и не нуждается в словах ободрения. Он знает, что делает, и мы опять увидели это в Корее.

Вопрос: В настоящее время идет очень много диалогов о том, что вес пилота будет иметь огромное значение в 2014 году. Это как-нибудь окажет влияние на ваше решение о составе команды?
Эрик Булье: Нас больше занимает дар и потенциал пилота, чем разница во много кг. Мы убеждены, что наши техники сумеют сделать автомашину в соответствии с распорядком 2014 года, и она будет конкурентной в руках любого пилота, которого мы изберем на следующий год.

Вопрос: В 2014-м предстоит решать большое количество задач, начиная от конкретных перемен в автомобилях и заканчивая вероятно самым длинным календарем в истории Формулы 1. Что нас ожидает в дальнейшем?
Эрик Булье: Полагаю, нас ожидает крайне любопытный год. Конечно, до года мы увидим демонстрации свежих автомашин, а потом их первые испытания. Трудно смотреть чересчур далеко вперед, когда вы располагаетесь в апогее завораживающего года, однако, разумеется, мы давно готовимся к 2014 году. История нашей команды говорит о том, что у Лотус F1 большой потенциал, таким образом взглянем, что нас ожидает в дальнейшем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *