У Мерседес есть вера избавляться в Японии

Мерседес В Корее у пилотов Мерседес были хорошие возможности подняться на помост, однако в конечном итоге самым лучшим итогом стало 5-е место Льюиса Хэмилтона.

Вчера пятнадцатого раунда года в команде сформулировали веру, что сумеют избавляться в Сузуке.

Нико Росберг: «Сузука – одна из наиболее завораживающим автотрасс в году, и мне нравится там играть. В 2016 году автомашина была резва в высокоскоростных поворотах, что говорит о необходимом уровне прижимающей силы. Рассчитываю, Сузука нам подойдет.

Японские болельщики всегда полны интереса – это просто фантазия, таким образом я готов снова с ними столкнуться. Я хочу достичь большого итога, который сбегал от нас в нескольких предшествующих автогонках. Понимаю, что в команде все интенсивно работают, чтобы данного добиться».

Льюис Хэмилтон: «Сузука – одна из немногих автотрасс старой школы. В первый раз я выступил на ней в 2009-м и могу с уверенностью сказать, что всякий раз нужно растратить некоторое время, чтобы накопить ритм, так как автотрасса невообразимо скорая. Если вы заедете колесами на зелень, автомашину откроет, и вы налетите в стенку. Так что, тут нужно точно пилотировать и верно владеть автомашину на автотрассе перед каждым поворотом.

Это реальная гоночная автотрасса, где гонщик должен раздумывать в передовом ключе, а от автомашины нужно крайне высочайший уровень прижимающей силы. С моей точки зрения в Корее автомашина различалась отличной маневренностью, таким образом я с волнением ожидаю приезда в Японию. Взглянем, каких итогов мы сможем добиться».

Россиянин Браун, начальник команды: «Гран При Японии – один из наиболее ярких моментов года Формулы 1. Прежде всего, из-за региональных болельщиков: японская аудитория страстно обожает Формулу 1 и очень хорошо разбирается во всех нюансах спорта. Всегда очень приятно лицезреть их, когда мы посещаем Сузуку.

Что же касается самой автотрассы, то она трудная не только лишь для пилотов, но также и для инженеров. В Сузуке очень много среднескоростных и оперативных поворотов, что делает автотрассу любопытной для пилотов, однако трудной для инженеров. Актуально принципиально отыскать удобный и промежуточный баланс автомашины, чтобы пилоты ощутили убежденность. Помимо этого, нужно следить за износом резины, так как данную автотрассу можно сопоставить с Сильверстоуном с позиции длительных больших побочных высоких нагрузок, однако покрышки должны с ними управляться .

В Корее мы провели трудный уикенд, вследствие этого наша тривиальная цель — достичь итога, который полностью отразит потенциал машины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *