Цель Нико Хюлкенберга — угодить в конец квалификации

e1622dae

Нико Хюлкенберг На свободных заездах в Японии гонщики Заубер снова продемонстрировали хорошие итоги, очутившись близко к первой десятке.

В команде рассчитывают, что в воскресенье у них получится побороться за выход в конец квалификации.

Нико Хюлкенберг (13-й): «Сегодня всё прошло свободно. Погода была отличной, ливня, который гарантировали, не было, всё тянулось по намерению, и мы сумели осуществить всю означенную платформу. Мы испытывали разные опции, сопоставили различные версии задних антикрыльев, и сейчас нам надо проанализировать полученные данные, чтобы осознать, какая из них действеннее.

В прочем мы были заняты стандартными делами, чувствуя оба состава резины, и Medium на длинных сериях сфер смотрелись лучше. Послезавтра нашей задачей будет поражение в конец квалификации. Это серьёпонимая цель, решить её сложно, однако судя по тому, как прошёл нынешний день, мы ещё можем прибавить».

Эстебан Гутьеррес (11-й): «Интересный день. Было не настолько просто проанализировать данную автотрассу, однако всё прошло так, как я и ждал. Автотрасса очень своеобразная, с отличными и скорыми поворотами, и мне крайне нравится тут пилотировать. Днем я сконцентрировался на исследовании её конфигурации, так как акклиматизироваться тут и отыскать верные линии движения не настолько просто, в особенности в поворотах 8 и 9, где у тебя нет ни мельчайшего права на погрешность, по-другому отправишься в стенку.

После обеда всё прошло намного лучше. Бригада занималась поиском подходящих опций, и они оказались хорошими. Нам ещё надо что-то сделать, однако у меня есть определённые идеи на данный счёт, и мы предпримем всё, чтобы застра осуществить их в отличные результаты».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «С утра мы разделили между пилотами цели по поиску опций. По ходу дня оба чувствовали трудности со сцеплением ведущих колёс с магистралью при разгонах, однако мы активно работали и достигли прогресса. Эстебан снова показал крайне убежденный и спелый подход к тяжелой и новой для него автотрассе и увеличивался с каждым заездом.

Судя по представлениям с разным уровнем бензина, борьба в конце пелотона еще крайне крепкая. Вчера днем нам предстоит серьёзно потрудиться, чтобы сделать лучше искусную фигуру нашей машины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *