Вероятная политика команд в Индии

e1622dae

гран при Индии Вчера 16 раунда английский корреспондент и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о вероятных хитрых заключениях команд в процессе Гран При Индии.

Индусская автотрасса смогла приглянуться пилотам за 2 прошлых на ней раунда, однако в 2016 году данной автогонки не будет, а её место в календаре 2015-го под огромным вопросом – по денежным и координационным основаниям. Жалко, так как форма вышла очень любопытной, а соединение высокоскоростных и искусных медлительных поворотов дает возможность отметить отличные автомашины.

В 2016 г выбор покрышек был реакционным, что отразилось на стратегии – пилоты проехали дистанцию с одним пит-стопом. В 2016 году в Пирелли применяли не менее спортивный подход – команды обретут составы Medium и Софт, таким образом у нас есть возможность заметить более любопытную хитрую войну, чем 2 недели назад в Японии.

Команды обнаружили подход к свежим требованиям безопасности на пит-стопе, введённым с Гран При Сингапура – в Сузуке Мерседес, Феррари и Red Bull Racing удалось поменять резину менее, чем за 2 сек – в автогонках это случилось в первый раз, впрочем на тренировках определенные команды обменивали покрышки за 1.6 сек.

У индусской автотрассы есть схожие черты с иными творениями Германа Тильке, однако есть и собственные эксклюзивные особенности, например – ландшафт. На отделе от первого до 3-го поворота она идёт в гору, поднимаясь на 14 километров, что повышает воздействие числа бензина на время на круге.

Форма автотрассы, преимущественно, включает неспешные повороты и несколько непосредственных, вследствие этого средняя скорость велика. Первый раздел состоит из разгонов и торможений, 2-й – гладкий, с некоторыми высокоскоростными поворотами, включая профилированные 10 и 11-й.

Особенности автотрассы

Buddh International. 5125 километров. Дистанция автогонки: 60 сфер = 307,249 км. 16 поворотов. Средняя скорость – 210 км/ч. Аэродинамика настраивается на хорошую прижимную силу. Предельная скорость – 323 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё.

С целиком надавленной педалью газа пилоты проезжают 70% дистанции (среднее/повышенное значение). Для прохождения дистанции нужно 161.6 г бензина (повышенное значение). Употребление бензина: 2,65 г на круге (среднее значение). Особые 10 г бензина приводят к утрате 0,35 сек на круге (среднее/повышенное значение). Износ тормозов – средний. Совместное время пит-стопа – 21 сек.

Постановка сил

Гран При Индии – 16-й раунд первенства мира 2013 года. 5 прошлых автогонок – все рубежи после летнего перерыва – выиграл Себастьян Феттель. В Индии ему довольно заканчивать 5-м, чтобы преждевременно покорить четвёртый чемпионский титул подряд.

Себастьян – тривиальный победитель грядущего Гран При – обе автогонки, прошедшие на индусской автотрассе, он выиграл, начавшись с поула. В 2011-м 2-м и 3-им к финишу прибыли Баттон и Алонсо, в 2012-м – Алонсо и Уэббер.

Прогноз погоды

Вывод гарантирует надежно знойную погоду по ходу выходного, с температурой воздуха около 29…31С, а автотрассы – около +40С. Осадки не предполагаются.

Покрышки и прочие причины

В этот раз в Пирелли избрали составы Medium (черная отметка) и Софт (желтоватая отметка). В 2016 г шинники сделали не менее ограниченный выбор, предоставив командам Hard и Medium, и на финише у покрышек оставался большой потенциал – 4 самых лучших круга автогонки были представлены как раз на последнем круге, а гонщики проехали дистанцию с одной сменой покрышек в регионе 30 круга.

С Medium и Софт придётся останавливаться два раза, а определенные команды, вероятно – Лотус и Force India, постановят проехать 2 куска на не менее нежной резине.

Состав Medium стал для Пирелли стандартным в этом году – он применялся в 14 из 15-ти прошлых Гран При, помимо Монако. Работа на резину в Индии приблизительно аналогичная, как в Сильверстоуне, и составляет около 80% от перегрузки в Сузуке.

Горячая погода больше подходит не менее нежной резине, которая при невысокой температуре имеет предрасположенность к гранулированию. В 2016 г никаких неприятностей с износом либо деградацией покрышек не появилось.

Характеристики асфальта приблизительно аналогичные, как на других автотрассах – он не сильно шлифующий, однако автогонки проходят довольно нечасто, вследствие этого в субботу он очень запыленный, а по ходу выходного его положение равномерно развивается, вследствие этого информация о работе резины, полученная командами в субботу, далеко не всегда включится в понедельник.

Основной ограничивающий момент – износ задней левой покрышки, сопряженный с отличительными чертами конфигурации и пробуксовкой колёс при разгоне из медлительных поворотов.

Количество и потенциальное время пит-стопов

Протяженность пит-лейн – 600 километров, однако самые лучшие пит-стопы помещались в 20-21 сек, что хорошо с позиции стратегии. С составами Medium и Софт мы скорее всего увидим различные виды – пилоты, начинающиеся вне первой сотни, могут выбрать Medium, чтобы опробовать избавляться на расстоянии, а определенные команды постараются проехать 2 куска на Софт.

Возможно, нас ждёт 2 пит-стопа. Руководители начнутся на покрышках Софт, использовавшихся в квалификации, и выполнят пит-стопы в регионе 14-25 и 35-38 круга, заменив 2 набора Medium, либо, в истории с Лотус, получив на одном из пит-стопов ещё 1 набор Софт.

Пилоты попытаются продлить длительность кусков, а определенные команды постараются провести пит-стопы перед 35 вокруг, чтобы на не менее новой резине обогнать тех, кто заканчивает кусок на потертых покрышках.

Возможность выезда пейс-кара

На текущей неделе в Индии пройдёт 3-й Гран При, однако пейс-кар до того не выбывал, таким образом возможность его выезда нам ещё придётся узнать. В случае приостановки автогонки превосходство обретут пилоты, рассчитывающие проехать дистанцию с большим количеством пит-стопов.

Вероятная политика команд в Индии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *