В Сузуке каждая ошибка может привести к слету

Хеви Пухолар Основной гоночный инженер Уиллиямс Хеви Пухолар аннотировал особенности конфигурации Сузуки и вызов, с которым столкнутся пилоты и техники при регулировке автомашин…

Хеви Пухолар: «Сузука нравится пилотам и инженерам – это одна из самых лучших автотрасс в календаре. Область всхолмленная, автотрасса тесная, а высокоскоростные повороты – это реальный вызов для пилотов. В командах применяют различные опции, экспериментируя с уровнем прижимающей силы. В высокоскоростных поворотах все предпочли бы огромную прижимную силу, однако на последнем сегменте принципиально достичь предельной скорости, вследствие этого опции автомашин так различаются.

Из-за повышенной средней скорости работа на покрышки велика, однако тормоза применяются сравнительно нечасто, таким образом в общем всё крайне похоже на картину в Сильверстоуне, где также очень много высокоскоростных поворотов и недостаточно торможений. Если сравнивать 2 эти автотрассы, однако Сузука труднее – из-за переменчивого рельефа и большей длины полотна. Можно сообщить, что Сузука – одна из наиболее трудных автотрасс в календаре, а незначительное количество зон безопасности требует безукоризненного пилотирования – каждая ошибка может привести к сходу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *