Надо расти на помост, полагает Алонсо

Фернандо Алонсо После летнего перерыва Фернандо Алонсо часто подымался на помост, однако в 2-ух заключительных автогонках не финишировал выше 4-ой позиции.

Впрочем в Японии Феррари сумела повысить обрыв от Мерседес в Призе конструкторов, испанец полагает, что оставить вторую строку будет можно лишь если соблюдать условие постоянных финишей на помосте…

Вопрос: Удастся ли Феррари оставить вторую позицию в Призе конструкторов?
Фернандо Алонсо: Мерседес будет отнимать очки у Лотус и напротив, однако основное – мы можем расти на помост. Если в 4-х остальных автогонках удастся заканчивать в тройке самых лучших, неприятность определится сама собой.

Вопрос: В данной автогонке вы вновь были сзади Заубер, использующей двигатели Феррари. Вы ощущаете обиду? Можно ли сообщить, что обойдя Хюлкенберга в такой манере, вы показали раздражение обстановкой?
Фернандо Алонсо: Нет, я не расстроен – если честно, за прошедшие несколько автогонок, в особенности после прохода к прошлогодним покрышкам Пирелли, Заубер достигла прогресса. Они возвращаются на прошлогодний уровень представлений. Тогда Перес и Кобаяши были очень конкурентоспособны, а в Сузуке Камуи даже возвысился на помост, доказав, что Заубер крайне грамотна на данной автотрассе.

Заубер несколько проигрывала нам в предельной скорости. Их ритм оказался ниже, чем в Корее, где они применяли опции на не менее малый уровень прижимающей силы, вследствие этого у нас был замечен шанс их обогнать. Это замечательно, впрочем разница между 4-ой и 5-ой позициями мала – это просто особые очки для команды. Я удовлетворен, однако мне больше нечего сообщить.

Вопрос: На 1-м отрезке Фелипе Масса не направлял интереса на командную стратегию. Что вы про это полагаете? Появились ли у вас какие-нибудь неприятности поэтому?
Фернандо Алонсо: Не следует подымать большой гул. Мы ведём войну, вне зависимости от того, что случилось сегодня, мы завершили гонку на таких же позициях, так как не могли достичь большего. Я в точности не понимаю, что случилось, однако тут нет неприятностей. Мы оба – Фелипе и я – делаем всё вероятное, чтобы заработать минимум вероятных очков. Время от времени это просто, время от времени – нет, в особенности когда мы не самым лучшим стилем управляемся с собственной работой.

Когда вы стартуете восьмым либо восьмым, либо ведёте войну за эти позиции в автогонке – это всегда сложно. Было бы замечательно прийти к тем временам, когда мы сражались в Феррари за 1-2 место и в автогонках улаживали, кто мощнее. У Red Bull Racing это выходит – один из пилотов данной команды сегодня проехал дистанцию с 2-мя пит-стопами, другой – с 3-мя, а в конечном итоге они заработали дубль. Им в настоящее время нужно намного легче. Я всегда пытаюсь целиком открыть собственный потенциал, а в Феррари всегда предельно выдаются. Мы будем действовать так и в четырёх остальных автогонках.

Вопрос: Формируется ощущение, что неприятности Феррари стартовали после прохода на свежие покрышки. Это на самом деле так, либо бригада не обнаружила правильное назначение при доводке автомашины?
Фернандо Алонсо: Неприятность в доводке автомашины, и в том, что мы не сумели отыскать подход к резине и сделать всё, что спланировали. В начале июля мы доставили несколько новостей – по вычислениям они обязаны были очутиться действенными, однако не оправдали наших ожиданий на автотрассе. В результате этого мы не сумели достичь прогресса.

Свежие покрышки Пирелли – особый момент. Из-за него определенные команды были после произошедших изменений менее конкурентоспособны, а иные добавили в скорости, к примеру, как я сообщал, Заубер.

Но в Пирелли были должны привнести перемены в покрышки, так как до того они лопались на автотрассе. Это решение было принято не для того, чтобы сделать одну команду мощнее прочих, а нацелены на совместное добро, таким образом нужно с данным смириться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *