Для чего и как проверять контрагентов

e1622dae

Термин «проверка контрагентов» прекрасно известен тем, кто занимается бизнесом, однако не все компании уделяют этому процессу надлежащее внимание. Нередко это ведет к потерям и утрате репутации. Для чего проверять контрагентов, кто и как должен это делать, рассмотрим сейчас. Проверить ип можно на удобном сайте по ссылке statsnet.co.

Проверка контрагентов в особенности принципиальна для организаций, которые занимаются оптовой коммерцией, предложением услуг по лизингу, сооружению, изготовлению, заказывает грузоперевозки в логистических компаниях. Чем труднее ваши бизнес-связи, тем главнее выбор как раз качественных компаньонов.

От каких рисков сохраняет проверка контрагентов?

Она ликвидирует опасности от партнерства с подозрительными фирмами и персональными бизнесменами, которые показали себя с данной функции. Это освобождает ваш бизнес от подобных неприятностей:

Денежные утраты из-за нерадивых организаций, которые не обожают платить своевременно, не выплачивают совсем или не поставляют покрытый продукт.
Отказы в вычетах по НДС при партнерстве с фирмой-однодневкой. Если налоговая сочтет вашего контрагента маловероятным, она блокирует покрытие налога. И более того — выпишет денежный штраф, до 25% от суммы сделки.
Блокировка налоговой инспекцией вычисленного счета по недоверию в совершении маловероятной сделки.
Репутационные опасности. Если вы не исследовали контрагента и вам из-за него блокировали счет, вы не можете осуществить собственные обещания перед иными фирмами. И тогда вы будете нестабильным контрагентом.
Вовлечение к криминальной ответственности за отклонение от уплаты налогов и сборов с лишением воли сроком до 2-ух лет. Это самый плохой вариант развития событий, однако так на самом деле бывает из-за бизнес-партнеров.

У меня небольшая организация. Необходимо ли мне проверять контрагентов?
Вам — прежде всего. Большая организация, вероятнее всего, без проблем испытает потери от одной сделки. Для небольшой компании любая операция — явление, а невезения — крайне болезненны.

Особую осторожность стоит показывать, если:

• вы намереваетесь платить задаток свежему поставщику или отгружать продукт свежему заказчику по постоплате;
• продавец или заказчик, с которым вы работали раньше, предлагает провести операцию через другую компанию.

Даже у опробованного контрагента могут быть подозрительные компаньоны. Отрицательные результаты помещенных с ними контрактов последуют обязательно заденут и вас.

Как мне быстро исследовать тех, с кем я буду работать в скором времени?

Для этого есть особые сервисы. К примеру, у МТС есть дешевая любой компании услуга «Проверка контрагентов» — она дает возможность исследовать любую компанию на благонадежность практически в минуту.

Вам всего лишь надо ввести ИНН компании или отыскать организацию по наименованию и уточняющим аспектам. Система соберет о ней всю имеющуюся информацию — регистрационные данные, арбитражные дела, аккуратные производства, активное участие в госконтрактах, проверки, лицензии и прочее. Ваша цель — только изучить эти данные.

Как я могу быть уверенным, что информация в сервисе для проверки контрагентов правильная? Вероятны ли ошибки в данных?
Сервис собирает информацию на механическом уровне прямо из формальных источников: на веб-сайте налоговой — о регистрационных данных, уставном капитале и учредителях; на ресурсах судейских приставов и arbitr.ru — об аккуратных производствах и судейских делах.

В определенных источниках данные занесены вручную и в силу нашего условия могут иметь ошибки. Но сервис создаст трудные способы сравнения информации по различным источникам для предоставления четких и важных данных.

Я и сам могу направиться в такую же налоговую за проверкой. Для чего мне тогда использовать коммерческий сервис?
Налоговая продемонстрирует данные об организации на нынешний момент. В системе же вы можете получить информацию за прошедшее время ее работы. Сервис предлагает и прочие возможности, недосягаемые в свободных источниках, такие как проверка реальности паспорта или положение вычисленного счета.

Вы также можете записаться на компанию или ИП, и сервис будет автоматом докладывать о любых переменах, которые с ними случаются. Это в особенности удобно, если компания действует с обилием контрагентов — выслеживать все изменения в информации о них вручную будет просто нельзя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.