Не только лишь у Заубер есть денежные затруднения

e1622dae

Мониша Кальтенборн В своем интервью GPWeek начальник Заубер Мониша Кальтенборн сообщала о трудностях, сопряженных с проведением Гран При Индии, и о трудной обстановки, в которой оказалась бригада из-за денежных затруднений

Вопрос: Сперва, разрешите спросить на тематику, которая занимает нас – Гран При Индии. Какие появились неприятности? Отчего будущее раунда вызывает вопросы?
Мониша Кальтенборн: В большинстве случаев, обладатель платных прав устанавливает календарь года и постановляет, какие автогонки будут в него входить. Нам не разъясняют причины. Как мы осознаем, появились некоторые несогласия с промоутером.

Вопрос: В Индии пилоты должны платить часть налога с собственной зарплаты, а команды так именуемый налог на развлечения?
Мониша Кальтенборн: Да, команды также подвергаются налогообложению.

Вопрос: Помимо таможенных пошлин?
Мониша Кальтенборн: Да. Это далеко не упрощает картину, однако не полагаю, что в данном причина исключения раунда из календаря. Все-таки, мы не осознаем, отчего власти усложняют картину. Формула 1 – роскошная платформа для рекламы страны, в Индии есть болельщики, компании заинтересованы в региональном рынке. Мы не просим о преимуществах, однако для чего обострять нам жизнь?

Вопрос: Вы ни о чем не просили власти, однако в их зон ответственности осуществить Формуле 1 не менее теплый прием?
Мониша Кальтенборн: Да, так как это спорт. Разумеется, нас охватывают знаменитые люди, и к первенству приковано особенное внимание, но это далеко не откладывает тот факт, что Формула 1, прежде всего, спортивное состязание.

Вопрос: Вы заявили, что Индия — это значительный рынок, перед дебютной автогонкой про это очень много рассказывалось, однако власти были перед трудным избранием, так как в нынешней демографической обстановки у них далеко не всегда есть вероятность сохранять выполнение дорогих событий. Это могло привести к отмене раунда?
Мониша Кальтенборн: Не полагаю, что дело в этом, впрочем это один из обстоятельств. В самом конце, когда мы лишь прибыли на первую гонку и появились неприятности с налогообложением, власти не спасли разрешить картину. Вероятно, компании неверно применяли показанную платформу. В Индии Формулу 1 утвердили не сильно тепло, и я могу представить, что обладатель платных прав сообщил учредителям, что есть очень много прочих стран, где нас с готовностью ожидают.

Вопрос: В этом году о Заубер очень много рассказывают, однако далеко не всегда по положительному предлогу. Какая денежная картина в команде? Идут некоторые слухи, что можно не завершить год…
Мониша Кальтенборн: Такие некоторые слухи не помогают. Считаю, картина 2014 г продемонстрировала 2 далеко не самые лучшие стороны Формулы 1. Если мы заявляем о экономических моментах, то текущая картина не крепкая. Неприятности есть не только лишь у Заубер, просто о нас больше рассказывают, впрочем и прочие были в сложный денежной обстановки.

В первенстве играют 11 команд, которые бьются вместе, и все должны обсуждать только данную войну. Слабо, когда речь идет о экономических трудностях так как Формула 1 – качественный продукт, сопоставимый с Олимпийскими играми и Призом мира по футболу. Формула 1 – одна из 3-х самых крупных спортивных платформ, и мы не должны забывать про это.

Что же касается нашей обстановки, она далеко не самая самая лучшая, однако в истории команды бывали подъёмы и убыли. Организация базируется в 1970-м, однако мы до сегодняшнего дня в данном бизнесе. Сегодня мы 4-я из работающих команд по количеству произведенных автогонок после Феррари, Макларен и Уиллиямс. Мы рассчитываем и далее принимать участие в первенстве. Считаю, Заубер обосновала, что может одолевать проблемы.

В 2016 г у нас играли не сильно квалифицированные пилоты, однако бригада провела один из самых лучших сезонов. Заубер была и в другой обстановки, когда у нас играл крайне квалифицированный пилот и начинающий, однако год уложился не самым лучшим стилем. У нас огромный опыт, мы всегда хотим добиться минимума, вне зависимости от того, кто играет за команду.

Вопрос: Мы хотите сдержать Нико Хюлкенберга на следующий год?
Мониша Кальтенборн: Я не буду объяснять данный вопрос.

Вопрос: Однако можно убедить его остаться после такого года?
Мониша Кальтенборн: Любой пилот без помощи других решает, и Нико знает, какая автомашина есть в нашем постановлении. Считаю, Заубер – одна из немногих команд, которая сумела разобраться с отличительными чертами автомашины, что принципиально при подготовке новостей.

Вопрос: Начиная с Гран При Италии Заубер располагается на росте. В Монце вы заявили, что итог стал подарком, однако в настоящее время вы предполагаете, что бригада будет демонстрировать большие итоги до конца года?
Мониша Кальтенборн: Не полагаю, что итог в Монце стал подарком в том резоне, что после слабых автогонок мы неожиданно выступили прекрасно. в Венгрии, даже в Нюрбургринге, мы увидели полезную линию. Итоги далеко не всегда были такими, как надо, однако бригада видела, что пускай медлительно, однако мы движемся в правильном направлении. Нам оставалось получить свидетельство данного на автотрассе, что и случилось в Монце. Потом в Сингапуре Эстебан прекрасно характеризовался. Не полагаю, что это невольные итоги.

Считаю, каждая бригада не может избежать проигрышных автогонок, однако логично, что мы движемся в верном направлении, которое сформировано на осознании отличительных черт автомашины. Рассчитываю, так продлится и далее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *