Феттель ометил, что у них на самом деле отличная автомашина

e1622dae

Себастьян Феттель На конференции в пятницу до японского гоночного выходного Себастьяна Феттеля просили пояснить картину на прошлом раунде первенства, так как в Гран При Кореи его превосходство над конкурентами было не настолько существенным, как в Сингапуре…

«Пилотировать автомашину Формулы 1 всегда сложно, – дал ответ работающий чемпион. – Не осмыслите меня неверно, однако наша RB9 на самом деле располагается на другом уровне сравнивая с автомашиной, к примеру, Шарля Пика. Разница, конечно, есть. Однако на автотрассе ты всегда пытаешься полностью применять потенциал автомашины, независимо от того, как она резва, чтобы достичь максимально возможной скорости.

Разумеется, мы несколько раз играли в Корее, знаем особенности автотрассы, и как они выражаются в процессе автогонки, например, знаем, что ведущая левая рама подвергается там высокому сносу, вследствие этого пытались верно настроить автомашину, чтобы как-нибудь управиться с данной неприятностью. Таким образом было сложно, и по ходу автогонки мне оставалось активно нападать, чтобы удерживать напор пилотов Лотус. Бесспорно, мы были довольно резвы, чтобы сохранять установленный обрыв, однако на заключительных 2-ух кругах я не имел возможности расслабиться».

Помимо этого, Себастьяну был задан непосредственной вопрос: как он лично разъясняет своё скоростноое превосходство над конкурентами, которое во 2-й половине года существенно выросло.

«У нас на самом деле отличная автомашина, при этом, с начала года, которая позволяет достигать больших итогов в автогонках, – заявил Феттель. – Потом у нас получилось поднять скорость в квалификациях, впрочем в феврале пилоты Мерседес определённо были стремительней. Полагаю, нельзя привести некоторое точное разъяснение нашего прогресса, поскольку невозможно представлять какой-нибудь 1 элемент, который мы установили на автомашину, и она вдруг отправилась существенно стремительней. Полагаю, нам получалось равномерно обновить RB9, и в Спа она была стремительней, чем в Венгрии. После данного мы возобновляли её улучшать, бригада к любой автогонке готовила какие-то новинки, даже если очередной комплекс обновлений был достаточно непрезентабельным. Мы на самом деле интенсивно работали, пытаясь сделать лучше автомашину – не колеблюсь, иные занимались аналогичным самым. Однако, похоже, в последние годы наши новинки являлись очень действенными, таким образом скорость RB9 вырастала. Помимо этого, мы всё лучше осознавали особенности автомашины – данный момент также нужно принимать во внимание. Вследствие этого мы могли стремительней отвечать на появляющиеся трудности и придавать необходимые коррективы в опции в условиях цейтнота после завершения пятничных занятий. Наша бригада и здесь сумела износить лучше, чтобы днем в воскресенье мы могли почти на 100% применять возможности автомашины – это содействует удачному выполнению уик-энда».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.