Понадобилось уменьшить платформу из-за трагедии Гонсалеса

e1622dae

Джон Бут В свободных заездах в Корее Маруся F1 Team работала с 3-мя пилотами — в 1-й сессии вместо Жюля Бьянки за руль MR02 сел дополнительный гонщик команды Родолфо Гонсалес.

Итоги были безнадежными — все трое заняли заключительные места места в протоколах обоих сессий, причём Гонсалес попал в трагедию. Все-таки, результаты субботы в Маруся расценили оптимистически…

Жюль Бьянки (21-й): «В целом я удовлетворен стартом корейского выходного. Пропустив первую сессию, мне принципиально было достичь минимума во 2-й, выбрать опции и расценить износ покрышек, что я и сделал — за 31 круг. Хорошее начало, сейчас надо достичь прогресса».

Макс Чилтон (22-й): «Я удовлетворен перспективным стартом выходного на новой для меня автотрассе. Днем появились определенные неприятности с балансом, мы опробовали несколько решений, чтобы их ликвидировать. Одни из них износили, иные — нет. В середине дня мы достигли определенного усовершенствования ритма, таким образом я очень жду завтрашнего дня».

Родольфо Гонсалес (22-й в 1-й сессии): «Здорово снова прийти в кокпит перерыва, пока, я пропустил погрешность, утратил ведущее антикрыло и сломал переднюю часть автомашины. К великой радости, обошлось подменой переднего обтекателя, и это далеко не сотворило никаких неприятностей для дальнейших серий. Возвратившись на автотрассу, я сумел скопить необходимые данные в процессе испытаний аэродинамики».

Джон Бут, начальник команды: «Наш план в 1-й сессии состоял в том, чтобы провести довольно яркую тренировку для Родолфо. Ему надо было потрудиться над оценкой динамических частей, чтобы скопить данные для оптимизации автомашины. Пока, из-за трагедии в процессе первой же серии сфер платформу понадобилось уменьшить, однако полученная информация всё же крайне нужна. Макс сконцентрировался на поиске баланса и адаптации к автотрассе. В общем, невзирая на все неприятности, мы удовлетворены итогами первой сессии.

Во 2-й сессии за руль сели оба главных пилота, мы искали подходящий баланс и проработали стандартную платформу оценки действенности покрышек. Жюль оперативно достиг отличной скорости и был удовлетворён темпом автомашины с невысоким уровнем бензина, однако с общими контейнерами у него появлялась недостающая поворачиваемость. У Макса картина была почти обратной, таким образом мы собрали хорошие данные для того, чтобы добиться лучшего компромисса в квалификации и гонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *