Первая часть свободных заездов в Корее

e1622dae

Гран При Кореи Конференция проходила в отличных атмосферных условиях, однако в связи с тем что корейский автодром применяется редко, автотрасса была щекотливой. Первые тридцать минут гонщики по традиции провели в боксах, ехав только инструкционный круг. Определенные команды в то же время применяли на автомобилях дополнительное оборудование, помогающее создавать данные — например, динамические детекторы.

Первая часть свободных заездов

Безоблачно. Черство. Воздух +20…23С, автотрасса +28…29С

Исключением стал Родолфо Гонсалес, поменявший в Маруся Жюля Бьянки, который начал нападать с первых секунд. Но не вышло без результатов — венесуэлец совершил ошибку на выходе из 13-го поворота, его автомашину открыло и забросило в стенку. В итоге потрясения автомашина утратила переднюю часть, однако Родолфо сумел прийти в боксы, и позднее продолжил сессию.

Не избежал погрешностей и другой молодой пилот, заменявший главного пилота — Джеймс Каладо, выступавший вместо Пола ди Ресты в Force India, также 3 раза заблуждался, однако в его случае обошлось без катастроф. Разрешали ошибки и намного не менее квалифицированные гонщики — так, Льюиса Хэмилтона рискованно открыло в 10-м повороте, Мальдонадо — в 12-м. Делали ошибки также и Райкконен, и Грожан, и Уэббер, и другие.

Фелипе Масса принужден был прийти в боксы на 1-м своём «военном» круге — техники нашли на его автомашине прокол правого ведущего колеса. В итоге бразилец проглядел существенную часть сессии, возвратившись на автотрассу только в заключительные 15 секунд.

Самыми лучшими периодически делились преимущественно гонщики Мерседес, войну которым пытались навязать Уэббер и Феттель. Дженсон Баттон длительное время колесил со надежной скоростью по желанию инженеров, однако как только ему позволили нападать, сразу же сумел подняться в первую тянутёрку, обойдя гонщиков Феррари и Лотус.

На заключительных секундах сессии Райкконен улетел с автотрассы и серьёзно расколол автомашину в последнем повороте. Пилот не пострадал, однако из-за жёлтых флагов никто из гонщиков, пребывавших на оперативном круге, сделать лучше время не сумел.

Гонщик Бригада Время Разница Круги  1. Л.Хэмилтон Мерседес 1:39.630 — 20  2. С.Феттель Red Bull 1:39.667 +0″037 20  3. М.Уэббер Red Bull 1:39.816 +0″186 19  4. Н.Росберг Мерседес 1:40.117 +0″487 20  5. Д.Баттон Макларен 1:40.215 +0″585 22  6. Ф.Алонсо Феррари 1:40.374 +0″744 18  7. Р.Грожан Лотус 1:40.396 +0″766 19  8. К.Райкконен Лотус 1:40.677 +1″047 15  9. С.Перес Макларен 1:40.860 +1″230 20  10. Ф.Масса Феррари 1:40.880 +1″250 13  11. Н.Хюлкенберг Заубер 1:40.899 +1″269 20  12. А.Сутил Force India 1:41.432 +1″802 18  13. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:41.482 +1″852 22  14. Э.Гутьеррес Заубер 1:41.626 +1″996 21  15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.924 +2″294 19  16. В.Боттас Уиллиямс 1:42.002 +2″372 20  17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:42.043 +2″413  18 18. Д.Каладо Force India 1:43.008 +3″378 21  19. Ш.Пик Caterham 1:43.660 +4″030 20  20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:43.883 +4″253 19  21. М.Чилтон Маруся 1:44.100 +4″470 14  22. Р.Гонсалес Маруся 1:46.810 +7″180 10

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.