Как писать оптимизированные статьи

1. Размер текста. Для того, чтобы ваш веб-сайт стал навещаемым и распространенным, нужно регулярно повышать размер текста. Поисковые боты оценивают множество текста на веб-сайтах. Общепринятое правило: чем больше число страничек с текстом (заметок), тем лучше. Оптимальными являются посты от 500 до 3000 слов (от 2000 до 20000 знаков).

2. Количество ключей. Основное требование: ключи должны встречаться в публикации максимум 2-4 раза. Лучше, если фраза будет встречаться в тексте в том же порядке, как мы ее продвигаем.

К примеру, если наша фраза «Бесплатное продвижение сайта», то лучше не приводить к виду «Продвижение веб-сайта бесплатно». Также в публикации применяют любое слово (веб-сайт, продвижение, совершенно бесплатно) 3 раза по раздельности.

3. Насыщенность ключей. Насыщенность — это частота нахождения ключей в тексте, которая определяется в процентах. Является, что подходящая насыщенность ключей в публикации должна составлять 5-7%. Другими словами, если публикация имеет 100 слов, то в ней может быть 5-7 ключей.

Как писать SEO статьиЕсли будет большее число ключей, то поисковый бот не даст им значение. Если ключевых слов будет больше 5-7%, то поисковый бот может ненатурально снизить данную страничку в поисковой выдаче, положив на нее фильтр.

Часто, разбирая статьи SEOшников, встречался с утверждением, что поисковики не обожают огромных текстов (короткие посты). Я думаю, эти утверждения не аргументированы.

Потому что в публикации с множеством текста можно напечатать большее число ключей, не меняя их насыщенность.

Помимо этого, в огромном сообщении может угодить необычная фраза либо главное слово, которые попадут в ТОП поисковой выдаче. Согласитесь, чем больше текста имеет пост, тем больше шансов содержание необычных ключей либо фраз.

4. Размещение ключей. Тут требование одно: чем ближе находятся ключи к началу поста, тем лучше. Нужно прописать фразу в середине поста по крайней мере 1 раз. Если возникнут вопросы по теме оптимизация сайта советуем зайти на сайт seomost.ru.

5. Образ. Поисковые боты направляют внимание на разные методы выделения ключей (постный, шрифт). Выделяйте ключи тегами «h1» и «h2». Разумеется, в настоящее время выделение ключей данными тегами имеет большее значение, чем прежде. Но, два раза в публикации сделать такие выделения все-таки стоит. А не переусердствуйте.

6. Тег «Title». Заголовок это наиболее значительный тег. Заголовок – это сноска в поисковой выдаче. Заголовок должен быть интересным и информативным. Поисковые машины на собственных страницах демонстрируют заголовки, которые состоят из 50-80 знаков. Потому необходимо рваться уложится в данный размер. В заголовке должны быть написаны ключи. Про формирование заголовков можете прочитать в моей публикации «Как писать статьи для сайта? Часть 1».

7. Ключи в ссылках текста. Сноски, сделанные с помощью скриптов, могут быть недосягаемы поисковым автомобилям. Потому, в любой публикации предпочтительно дополнять как текстовые сноски на внешние страницы вашего веб-сайта, так и сноски на наружные предметные источники. Такие сноски готовы предоставить превосходство ранжирования вашего веб-сайта в поисковой выдаче. Более подробно о внешних ссылках написано в публикации «Внутренняя перелинковка».

8. Теги фотографий. Перед статьей в обязательном порядке оптимизируйте картинки. О том, как это сделать я сообщал в собственной публикации «Оптимизация изображений». К каждому изображению нужно назначать ключи в теге «Alt» (другой документ). Другой документ запоминается поисковыми роботами при индексации страницы, а при ранжировании поисковых результатов не рассматривается.

Известно, что поисковые машины рассматривают другой документ в изображениях-ссылках. Помимо этого, иллюстрации принимают участие в поиске (Yandex и Google иллюстрации) и готовы сами доставить вам трафик. Лучше применять эксклюзивные картинки, к примеру, снимки экрана с дисплея.

9. Мета-тег «Description». Тег «Описание статьи» более важен, чем тег «Заголовок». Он представлен в поисковой выдаче под заголовком. Нужно составлять высококачественное и ослепительное описание ваших постов, оно должно отвечать охватываемому. Клиент, до того как пройти на веб-сайт разбирает описание к публикации в поисковой выдаче.

Стало быть, если ваше описание будет лучше и резче чем у прочих, то как раз к вам на веб-сайт он перейдет. Абсолютное большинство поисковых систем применяет менее 160 знаков изображения, потому не следует делать короткое описание.

10. Мета-тег «Keywords». Прежде этот тег использовался для установки ключей, а в настоящее время поисковиками он почти не применяется. Все-таки стоит наполнять данный тег. Наполняйте ключами, которые возможно есть в тексте.

Вот главные правила сочинения оптимизации заметок веб-сайтов и блогов для поисковых машин:

Обращаю внимание на то, что в оптимизации важно писать эксклюзивный документ.

После сочинения поста нужно исследовать страничку на уместность запросу в поисковике. Про это я сообщил в собственной публикации «Релевантность страниц». Уместность текста крайне принципиальна.

Советую Вам прочесть публикацию «Внутренняя оптимизация», в которой изложены главные управляли внешней SEO оптимизации для веб-сайтов и блогов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *