Все о рекламе на билбордах и рекламных щитах

e1622dae

Маркетинговый стенд – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. В большинстве случаев, такие щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.

Если рассуждать о автомобилистах, у них, в большинстве случаев, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и прочесть информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими.

Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если маркетинговый баннер вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.

Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод движения остается сравнительно дешевым, в особенности если ассоциировать его с рекламой на радио либо телевидении.

Билборды ставятся на самых многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей.

При необходимом количестве помещенных по городу щитов можно обхватить почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с вероятными заказчиками.

Реклама на рекламных щитах доставит значительную пользу следующим видам заводов, компаний и коммерческих пунктов:

Огромным супермаркетам, районам отдыха, отдельным супермаркетам, разным залам, в том числе салонам красоты;
Кинозалам, молодежным вечерним клубам;
Автомобильным залам и изготовителям авто;
Стоматологическим районам, приватным клиникам и лечебным районам;
Нотариальным и юридическим предприятиям;
Приватным учебным заведениям – детсадам, районам, разным курсам;
Фитнес-центрам и прочим спортивным районам;
Автосервисам, мойкам, установкам техобслуживания;
Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.

Заключительные 3 вида рекламных щитов часто применяются в тех городах, где расположение огромных рекламных конструкций запрещено законодательством.

По фигуре:

Стандартные, квадратные либо квадратные щиты;
Скульптурные щиты;
Щиты с элементами 3D, которые играют за границы обычного квадрата либо прямоугольника.

По публики:

Направленные на водителей. Как было произнесено раньше, в первую очередь рекламные щиты, например, билборды, нацелены на автолюбителей и пассажиров авто.

Направленные на пешеходов. Такие щиты могут находиться и на тротуарах (это могут быть системы большего объема, чем билборды, а конкретнее ситиборды, пиллары, ситиформаты).
По числу сторон;

Однобокие;
Двусторонние;
Трехсторонние.

Необходимо также выделить, что не все стороны многосторонних щитов считаются равносильными. Та из них, которая находится параллельно по отношению к автотрассе либо пешеходному сгустку, считается основной, в связи с тем что она рассматривается лучше прочих.

Установить среднюю стоимость на размещение рекламы на щите очень трудно, в связи с тем что она находится в диапазоне зависимо от многих условий и, в первую очередь, от города, где ведется рекламная кампания. Так, в общем, внешняя реклама на самом известном виде щитов – билбордах, находится в диапазоне от 10 до 150 тыс руб.

Очевидно, такой разрыв пугает и вызывает сомнение. Но ниже показаны наиболее важные расценки на такую рекламу в различных городах, которые сумеют разъяснить картину с прайсом на услугу.

Обратите свое внимание на то, что в списке расценок взяты наиболее распространенные форматы рекламных щитов. Стоимость суперсайта в городе Москва либо Питере вполне может быть во много раз выше.

Применяйте целевое извещение. Ни автолюбитель, ни прохожий не будут оценивать ваш стенд длительное время. Вам же нужно чтобы ваше извещение зацепило человека , обещало утолить как раз ту необходимость, которая у него имеется. И помните, о данной надобности, грезе либо стремлении он мог даже не подозревать, очевидно, пока не увидел ваш стенд.

Внешний вид. Помните, изображение означает больше, чем слова. Попробуйте сделать так, чтобы извещение и картина играли в одной команде.

Сжатость – сестра дара. Как было произнесено раньше, у вас есть лишь 10-15 сек, чтобы запомниться. Не применяйте длинных услуг и обширных изображений. Если рассматривать идеальный вариант вам надо вложиться в 5-7 слов.

Насыщенность. Темные буквы на черном фоне и промежуточное изображение едва ли обратят на себя внимание. Пытайтесь сделать иллюстрацию предельно вкусной и интересной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *