За что мы можем полюбить современный хип-хоп

e1622dae

С тех времен, как хаерастые детины заквашивали рот забредшему на посторонний регион парнишке в больших брюках и увеличенной майке, утекло очень много жидкости. Не надо способствовать жизнь штату танцплощадки в эпилептичной попытке представить нижний брейк либо скрываться от стороннего глаза, чтобы запачкать прочную бетонированную стенку баллоном с краской. Герои также иные: спроси у текущего молодого человека про Восточное либо Западное побережье — едва ли услышишь про Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Но несмотря на это вы можете узнать очень много нового про передовых героев. Хип-хоп вновь в моде.

За хип-хоп-сценой всегда было любопытно следить. Как будто глядишь безграничный сериал, в котором изворотливые продюсеры всегда ухитряются отыскать свежие сюжетные повороты, чтобы ты не прыгнул рукою на данную оперу после 5-го года. Перед вами разыгрывается неописуемое шоу с двухслойным сценарием, излагать который надо будет чересчур длительное время.

Тут было все: бешеный уличный ответ, жестокие битвы между побережьями, уличные стрельбы и глянцевая роскошь, вкусные ягодицы, наркотики и реальный рок, нелепые герои и артисты с немыслимым нутром — комедия и драма, бедность и алмазы, ужасные и отличные мужчины.

В какой-нибудь момент стало представляться, что хип-хоп преобразовался в одну огромную шуточку — он вдруг сделался чем-нибудь вроде павлинистого припомаженного глэма, и ливень из денежные единицы, золотые револьверы, мощные женские филейные области ускорили танец к области дна. Так лишь представлялось.

Герои хип-хопа изменились также очень быстро, как и приключилось видоизменение образа. Он будто поделился на тонкие части, чтобы завоевать музыкальную сцену точечными ударами — и сегодня довольно трудно осознать и понять, где стартуют и кончаются рамки и границы образа. Отгремел колыханием гибких ягодиц в вечерних клубах жизнерадостный трэп, мрачные молодые люди курчавят прически под пессимистический низкотемповый клауд-рэп, к музыкальным топам выбирается спортивный и скоростной грайм.

Было время, когда самое лучшее, что происходило в отечественном хип-хопе, смотрелось как раз так:

Но и тут что-нибудь нажало, и на горизонте вышли люди, которые не только лишь повысили суммарный музыкальный уровень жанра, но также и принудили миллиарды людей смотреть за случающимся в вечеринке. Хип-хоп-культура вновь устанавливает правила игры.

Герои передового хип-хопа вышли за рамки автономного жанра. Их, само собой разумеется, больше, чем двое. Однако когда говоришь об успехах жанра, прежде всего нужно рассуждать о 2-ух чернокожих мужчинах из Соединенных Штатов, которые на двоих, можно сообщить, обокрали премию «Грэмми». Танцы хипхоп и все о них читайте на сайте var-veka.ru.

Сегодня противоборство Канье Уэста и 50 Cent’а может показаться забавным, а его результаты — чересчур прогнозируемыми. Но в 2007 году было не до шуточек: заголовки музыкальной и не только лишь прессы на определенное время были посвящены только войне 2-ух альбомов: Graduation и Curt. Итог данного конфликта был явным: Уэст — один из рекордсменов по числу приобретенных «Грэмми» — возложил знатного PIMP половины свежих на обе лопатки.

Начинал Уэст как профессиональный создатель и битмейкер, а к громкоговорителю его продолжительное время вообще не планировали пускать. Дескать, вот это у тебя прекрасно выходит — только не нужно создавать из себя рэпера: автобиография не та.

Уэст на самом деле не имел никакого отношения к криминалу и повысился в довольно приличной семье. Однако Канье не бросал назойливую мысль стать независимой созидательной единицей и в конечном итоге реализовал грезу. Первый альбом рэпера появился на 2-й строке чарта Billboard 200, за первую неделю было реализовано полмиллиона единиц.

С того времени за Канье Уэстом, представляется, вообще не поспеть: коллеги называют его гением, корреспонденты раскладывают каждую песню на выдержки и разыскивают там даже больше подводных камней, чем, возможно, есть, сам же рэпер не связывается в выражениях и организует дебош за дебошем. Любой свежий альбом Канье — одна непрерывная мания, которая приносит артисту еще более фигурок, еще более денежных средств, еще более популярности.

После результата Yeezus все лишь охали: Канье, сколько можно? Закончи! Однако спустя 3 года выходит A Life of Pablo, на котором планирует вся нынешняя хип-хоп-богема, и Уэст вновь на жеребце, а к имеющимся у него «Грэмми» скорее всего добавится еще пара-тройка: за сутки цифровой альбом был закачан 500 миллионов раз и появился на 1-й строке Billboard 200.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *