Почему женщины-пивовары стали ведьмами в эпоху Средневековья

e1622dae

Оставьте собственную почту, и мы будем присылать вам информацию о свежих записях в сайте, рецептах либо акциях нашего супермаркета не намного чаще одного раза в месяц.

Девушки варили вино со времен его изобретения, так было в любой стране, где у пива не менее либо менее древнейшая история, и лишь после азиатской эпидемии чумы в Средневековье пивоварение стало исключительно мужским ходом, поскольку стало делом, а не хобби. Сегодня девушки хотят прийти на собственные позиции в индустрии, которая, сильно, была их произведением.

У людей всего мира есть масса древнейших примет, сопряженных с ходом брожения как при выпекании хлеба, так и при создании вина и пива. Почему так было? Поскольку в самом начале эпохи и в средние столетия для людей было логично, что брожение вызывается какими-то маленькими жизненными созданиями.

Лишь вот данную особую жизнь народ никоим образом не мог для себя разъяснить, потому всякими способами выдумывал на данную тему, наделяя дрожжи разве что не интеллектом, а тех, кто мог преобразовать их во что-нибудь аппетитное – способностями колдуна. А в общем вид пивовара с древности и приблизительно до Средних веков – это вид девушки, в связи с тем что как раз девушке отводятся эти синхронно святые и повседневные функции – изготовление пищи и напитков.

Известно, что вино зародилось еще в Древнейшем Египте и веками за его изготовление, как и за другие внимательные области, отвечали девушки. В одном из самых древнейших из обнаруженных рецептов пива встречается не только лишь перечисление ингредиентов, но также и мольбы, направленные к Нинкаси, богине шумерской мифологии, важной за вино и прочие спиртные напитки.

Шумеры тянули вино ежедневно, в роли стандартного напитка, а шумерские девушки в добавление к повседневному меню тянули слабоалкогольное вино еще и для совершения верующих обычаев (и в том числе посвященных Нинкаси). Если требуется поставщик пива рекомендуем сайт www.kegz.ru.

Исторические египтяне преклонялись богине пива по имени Тенене, и есть особые иероглифы для картинки женщин-пивоваров. Варяжская мистика знает 3-х божеств пива и пивоварения — Ragutis, Raugupatis, Ragutiene. Так, Ragutis и Ragutiene господь и богиня пива. А Raugupatis считается господом брожения (в восточно-славянской мифологии эти функции осуществляет персонаж по имени Радегаст). Финский эпос говорил о знаменитой девушке по имени Калеватар, которая придумала вино, соединяя мед с медвежьей слюной.

Вино в Рыцарской Европе. Кто такие брюстеры и почему они имели ведьмины колпаки?
Производство пива было довольно трудным и трудоемким в все времена. В связи с тем что жидкость в городах была источником вирусов, вино было не менее безопасным, и в роли обыденного напитка тянули его. Абсолютное большинство элей было с невысоким уровнем спиртного, не менее сильные напитки держали для свадеб и прочих торжеств.

Специалисты посчитали, что средняя рыцарская семья из 5 человек применяла приблизительно 35 л пива в месяц. В связи с тем что вино было скоропортящимся продуктом, как раз девушки отвечали за то, чтобы оно держалось продолжительнее, так как именно им понадобилось бы отвечать в случае нехватки пива. Потому хозяйкам оставалось показать необыкновенную находчивость, чтобы и сварить впрок, и ухитряться оставить.

Владелица распределялась рецептом с соседкой, часто они совместно, скооперировавшись, готовили порцию пива на несколько семей. Недопитое вино пользовалось спросом у соседей, и не спеша девушки, которым варка в особенности получалась, стали варить на предзаказ, позволяя брать вино из дома мастерицы либо открывали в собственных же жилищах незначительные питейные заведения. Мастерицы покупали статус женщины-пивовара. В Великобритании их именовали эльвайф (перебросим слово «alewife» как «содержательница пивной», впрочем сюда больше подходит стенографическая мысль «элевая женщина») либо «брюстер» — пивовар.

У квалифицированных женщин-пивоваров был и квалифицированный дресс-код – остроконечные шапки. Большая остроконечная шапка акцентировала брюстера в массе и позволяла настигнуть ее и сделать незначительный предзаказ. Также, чтобы показать, что в жилище можно купить вино, девушки бросали метлу – знак внешней торговли – за дверью. Также, что вы заявите о девушке, которая утром до ночи копается с некоторым варевом в котлах, то и дело обновит собственное «зелье», прибавляя к нему любой элемент? Вокруг котла сигает кот – он знает, где попользоваться мышами, которые к тому же понимают, где попользоваться зерновыми.

Не так ли, знакомые иллюстрации? Все паззлы – веник, шапка, автоклав, кот – сопряжены воедино, поскольку они дружно представлялись на картинах, иллюстрирующих труд женщины-пивовара, поэтому что это все знаки, которые мы соединяем с ведьмами. Несмотря на то что нет заключительного знаменательного подтверждения того, что виды ведьм были смоделированы под влиянием видов брюстеров, определенные историки видят необычную зависимость между старыми пивоварами и пропагандой против ведьм.

Вот один из образцов – гравюра 17 столетия, на которой изображена мамаша Луиза, которая в Средние столетия варила и реализовывала прекрасное вино.

К слову, слово witch – «ведьма» имеет этимологическую зависимость со словом «мудрость», как следствие, ведьминское дело может трактоваться, как дело понимающих и разумных. На наиболее древнейших гравюрах колдуньи представлялись голыми, с отпущенными волосами и необеспеченной головой. Позже стали представлять в остроконечных шапках, с метлами, в компании козлов, темных кошек, ворон.

Охота на ведьм продлилась несколько веков и по различным анализам унесла от 60 до 100 миллионов жизней азиатских девушек. Сегодня мегера в остроконечной шапке на метле – знак британской пивоварни Wychwood Brewery из города Уитни, а вино Wychwood – формальный напиток для торжества Дня всех непорочных в графстве Оксфордшир.

Прежде всего, они стали как бельмо на глазу для церкви: где это видано, чтобы девушка свободно увела из церкви «клиента», заставив прихожанина не молиться и приобретать индульгенции, а выпивать и чревоугодничать. Это еще ничего, если прихожанин употребляет дома. Однако скоро стали возникать рестораны, которые, по словам церкви, уж на самом деле были адскими местами, опорой изъяна и разврата. Один из наиболее символьных видов женского зла во время Средневековья – вид женщины-пивовара в аду: церковь заявляла, что они останутся единственными людьми в преисподней после того, как Спас выпустит оттуда всех проклятущих.

Во-вторых, подключившись к церкви, на девушек бочку покатили и сами гости баров. Многим из них оставалось засыпать на улицах, спьяну не дойдя до жилищу, быть колоченными либо обворованными, страдать с похмелья – и во всем этом они обвиняли невыносимое зелье, наваренное не по-другому как колдуньей. Граждане эры Средневековья легко объединяли собственные беды в «культуре потребления» с девушками, полагая, что они, будучи дочерями Евы, не менее коварны и злы, чем мужчины. Принимая во внимание данную логику, любую женщину-пивовара, какой бы миролюбивой и открытой она ни была, загодя думали в жульничестве.

Ужасная слава женщин-пивоваров привела к тому, что дела у маленьких предпринимательниц пошли все хуже: прокатившаяся по Европе чума привела к тому, что люди перешли на не менее сильные напитки, которые, будто бы, могли помочь данную чуму одолеть. Не менее сильные напитки стали реализовывать в особых местах, и горожане целиком перешли на потребление спиртного в ресторанах и не употребляли дома. Заметив, какой известностью пользуются рестораны, бизнесмены стали энергичнее их открывать, а в солидном предпринимательстве важное значение имели мужчины. Они-то и отняли у девушек их страсть пивом из дурачества и преобразовали его огромную промышленность.

В конце концов, случившаяся Индустриальная революция увеличила способы изготовления, что сделало изготовление пива в цехах не менее доступным и легким, чем дома. Менеджмент пива одновременно продвигал его как только мужской напиток, как следствие в области изготовления и реализаций, к тому же употребления стали господствовать мужские виды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *