Российская оппозиция: вымыслы и действительность

e1622dae

В современной отечественной истории в обязательном порядке будут установлены 2 даты: 2 января 2007 года и 2 мая 2008 года. Официально на днях происходили выборы в Госдуму и выборы главы РФ. На самом деле случилось укрепление и узаконенное декорирование общественно-политического строя, который можно представить диктатурой. Суть оформившегося общественно-политического строя такая:

1. Конституция РФ, ее Основной закон, не действует, что значит подлинное неимение того страны, которое было ею учреждено. Нынешняя РФ — это другое правительство, не имеющее ничего совместного с написанным в Конституции законным, социальным, федеративным государством, вся полнота власти в котором принадлежит народу РФ.

2. Власть, управляющая в настоящее время в РФ, не считается законной, легальной. Прежде всего, потому, что, как было обозначено выше, власть избрана не по Конституции и сам метод передачи власти под наименованием «преемничество» не считается ни легальным, ни доступным и присущ лишь монархиям. Во-вторых, текущая власть держится на силовом угнетении инакомыслящих, на преследовании тех, кто подвергает критике ее правомочность. Так что, текущая власть держится не на законе, а на мощи.

3. Главные факультеты страны не отвечают тем данным, которыми они обязаны владеть (независимость, независимость). Они хотя и есть, однако не работают, другими словами не осуществляют тех функций, которые на них первоначально и по закону возложили. Трибунал, к примеру, не считается тем факультетом, где жителям гарантируют справедливость разбирательства и сходство всех участвующих сторон.

Конгресс не считается тем местом, где в процессе споры представителей разных групп, оболочек и интересов сообщества производятся законы, работающие на добро сообщества. Полиция не считается тем факультетом, который обеспечивает жителям защиту. Муниципальная бюрократия не считается тем прибором, помогающий гражданину оформить собственные отношения с государством: напротив, препятствует и ставит преграды, все повышая число нужных сочетаний, разрешений, лицензий, справок. Корректирующая система, система СИЗО и тюрем, считается не корректирующей на самом деле, а усмирительной и пыточной технологией, о чем говорит практика Европейского трибунала, в последнее время практически обрушенного претензиями из РФ. На самом деле, мы имеем дело с глубочайшим институциональным упадком в РФ.

4. Главная причина данного кризиса — выключенный факультет выборов, по собственной природе который призван обеспечить сменяемость и управляемость властей. Выборы заключительных лет в РФ не считаются свободными, искренними, сквозными и произведенными по одинаковым для всех требованиям. То, что случилось в РФ 2 января минувшего года и 2 мая текущего, — это далеко не выборы, а спектакль, который не имеет ничего совместного с демократической операцией.

Сюда же нельзя не добавить еще 1 выключенный факультет народовластия — референдум. В заключительные путинские годы в имеющийся закон о референдуме были внесены такие коррективы, которые целиком ликвидировали какую-нибудь вероятность для свободного (не со стороны власти) инициирования и выполнения референдума. Как в отборах могут принимать участие исключительно те, кто принят и поддержан Кремлем, так и референдум вероятен, лишь если власть его сама подтвердит. Это означает, что на подобный референдум не может быть вынесен вопрос, торпедирующий источники либо возможности работающей власти.

5. Неправомочная власть держит под собственным наблюдением все главные назначения, нужные для ее существования и продолжения пребывания у власти. Стоит отметить только главное: контроль над законодательным действием, контроль над судейской технологией, контроль над прокуратурой. Значительным считается потворство, а обычно и непосредственной указ властей на несоблюдение законопроекта силовыми органами: органами внутренних дел, ОМОНом.

Бесспорно, что для снабжения необходимого, верного итога на отборах власть контролирует и селективные комиссии, которые даже на городских отборах прекрасно обучились под мнимыми и нелегальными поводами не допускать к выборам не комфортных для власти претендентов. Под наблюдением и запись публичных соединений и общественно-политических партий — тут также власть установила неприступный барьер для ненужных соединений жителей.

В выработавшемся в настоящее время в РФ общественно-политическом режиме, описанной чуть повыше, нет места ни для кого и ни для чего, что не санкционировано властью в лице Кремля. Поэтому даже те, кого формальные СМИ называют оппозицией, действительно считаются оппозицией карманной, действия которой в обязательном порядке увязываются в Кремле.

КПРФ, всегда выступавшая за демократия, практически погасилась с ликвидированием его настоящих приборов — выборов и референдумов. Что рассуждать о социальных правах жителей? КПРФ не менее 10 лет сидит в Государственной думе, имея там впечатляющую фракцию, а социальные права жителей к концу путинского руководства практически «монетизировались» по принципу: «или плати, либо ничего не примешь!».

КПРФ, в отличии от настоящей оппозиции, не подвергается гонениям и гонениям: членов партии не усаживают в тюрьму под выдуманным поводом, не проводят обыски, не изымают пропагандистские элементы, не разгоняют митинги и шествия. КПРФ может действовать законно точно потому, что ее деятельность никак не небезопасна для Кремля и работающей власти.

Пока КПРФ «ручная», власть вполне может быть размеренной. К слову, очень многие участники КПРФ, в особенности в регионах, где они располагаются к настоящим потребностям народа, а не к Кремлю, полагают позицию партнерства с властью, занятую управлением партии возглавляемые Зюгановым, не только лишь неверной, но также и смертельной для партии, способной привести к ее развалу. Так как карманная партия действует на владельца (Кремль), а не на избирателя.

Не стоит также думать оппозицией партию «ЯБЛОКО». Последний визит лидера партии Георгия Явлинского в Кремль доказывает его подготовленность вести взаимодействие и сотрудничать с властью, которую он же не раз осуждал в несоблюдении гражданского права, удушении свобод, и т.д. В то же самое время Явлинский категорично противоречит против партнерства его партии с настоящей оппозицией, в то же самое время не прерывая контактов с Кремлем. Но необходимо отметить, что существенная часть членов партии и ее функционеров, невзирая на позицию Явлинского, все-таки принимают участие в работе «Другой России», выходя на марши недовольных и участвуя в прочих событиях.

Партию СПС пока также невозможно представить фрондерской в силу того, что один из ее основателей, Анатолий Чубайс, возглавляет самую крупную стратегически важную корпорацию Академия «ЕЭС», а в скором времени он может возглавить еще и Отечественную корпорацию нанотехнологий. Другой создатель партии — Андрей Гайдар — всегда путинского руководства готовил для власти концепции финансовых реформ и законов. Сию секунду Андрей Гайдар старается привлечь к себе внимание путинского наследника Медведева, чтобы продлить оказывать влияние на развитие финансовой стратегии при новом вице-президенте.

И Чубайс, и Гайдар, и определенная часть областных начальников СПС всегда были либо твердо интегрированы во власть, либо крепко с ней сотрудничали. Но в настоящее время существенная часть партии СПС все-таки настроена оппозиционно, чему подсобили федеральные конструкции, организовавшие целую кампанию по изъятию и аресту пропагандистской продукции СПС, запрету изображения маркетинговых роликов в процессе выборов. Очень многие участники партии совместно с текущим ее лидером Никитой Белых принимают участие в маршах недовольных. Но в партии как и прежде нет целостности мнений насчет ее грядущего: быть фрондерской партией либо системной? Очевидно, в скором времени данный вопрос должен быть полностью постановлен.

Рассуждать об оппозициях России, я полагаю, не следует: все осознают, что это кремлевский проект, сделанный теми, кого отжали от «дележа пирога» при разработке «Единой России».

Об оппозиционности ЛДПР может говорить лишь тот, кто возгласы Жириновского «не обманывать и не страшиться!» оценивает за очищенную монету и не замечает за ними долголетней и правильной службы Жириновского Кремлю.

Была еще на первый взгляд оппозиционная патриотическая партия «Родина», однако она сделала возможным себя спаять с кремлевским планом, ставшим «Справедливой Россией», а ее лидер Д. Рогозин после ряда «оппозиционных телодвижений» обнаружил себе горячее поселок в Брюсселе, в нетрудном и неутомительном совете «Россия—НАТО». Заслуживающее место для подлинного патриота, не так ли?

Все эти приведенные «оппозиции» никогда в жизни не дерзали выходить за границы круга, воспроизведенного властью. В масштабах данной игры им позволительны телевизионная столкновение и осмотрительная оценка власти, однако все главные позиции все равно увязываются в Кремле.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.