В следующем году нас могут ожидать подарки, полагает Квят

e1622dae

Даниил Квят Договор Даниила Квята с Toro Rosso стал одной из наиболее обсуждаемых вестей в интернациональном автомобильном спорте. В уникальном интервью F1News.Ru Даниил сообщил о том, когда узнал о договоре, что размышляет о настолько начальном дебюте и чего ждёт от первого года в Формуле 1.

Вопрос: Даниил, вся проверка F1News.Ru приветствует вас с данным важным мероприятием!

Даниил Квят: Спасибо огромное!

Вопрос: Мы дискутировали практически вчера, перед динамическими испытаниями Red Bull Racing в Идиаде. Тогда вы заявили, что эти заезды не следует оценивать, как особую проверку вашего гоночного искусства. В настоящее время вы находите также?
Даниил Квят: Не полагаю, что это была проверка, тогда я понимал о договоре.

Вопрос: Когда вы узнали про это решении?
Даниил Квят: Вчера.

Вопрос: Что вы почувствоали тогда?
Даниил Квят: Выяснив, что проведу следующий год в Toro Rosso, я, конечно же, был рад. Впрочем, если честно, я ожидал данного звонка от Хельмута Марко, в связи с тем что ещё прежде мне заявили, что такой шанс будет, если я буду благополучно играть, а заключительные автогонки удались отличными.

Вопрос: До года вы сообщали, что не замечаете ничего нереального в проходе из GP3 в Формулу 1. Все-таки, из-за большего опыта, чем у Антониу Феликса да Кошты, любимцем в перечне кандидатов на место в Toro Rosso полагали как раз его. То, что всё в конечном итоге сложилось по-другому, для вас стало нежданностью?
Даниил Квят: Я начал осознавать, что такая вероятность есть, после победы в Спа. Удачный раунд в Монце увеличил это впечатление, а заключительной каплей стала победа в Зандфорте в Формуле 3, затем все главные особы в Red Bull увидели, что я способен побеждать автогонки в 2-ух мощных чемпионатах. Полагаю, это и подвигло их к заключению о договоре.

Вопрос: Как, по вашему мнению, на это решение оказало влияние то, что да Кошта провёл далеко не самый успешный год во всемирной серии?
Даниил Квят: Полагаю, что оказало влияние. В 2016 году он обязан был сражаться за титул, однако всё сложилось, выскажемся так, не сильно свободно – это было существенно в определенных автогонках. У меня всё получилось напротив – в первых автогонках было трудно, начало года прошло крайне трудно, однако я сумел сфокусироваться на собственной работе, и у меня получилось с ней прекрасно управиться. Полагаю, необходимые люди это расценили.

Вопрос: Вы живойёте в одной квартире с Антониу… После объявления о договоре вы ещё не виделись с ним?
Даниил Квят: Нет, в последние годы я регулярно в разъездах. Вскоре встретимся, однако, вероятнее всего, нам осталось жить в одной квартире не так долго. Полагаю, он осознает это решение — он сообщил мне СМС и заявил, что не испытывает ко мне отрицательных эмоций. Так и может быть, так как в Red Bull значение имеет лишь скорость и искусство пилота.

Вопрос: Вам в настоящее время всего 19 лет, в самом начале следующего года осуществится 20. Вы сами не полагаете, что начинаете в Формуле 1 чересчур рано?
Даниил Квят: Нет, не полагаю. Я провёл около 160 автогонок в юнёжных сериях, за этот период времени у меня было очень много подиумов, очень много побед. А, к примеру, Кими Райкконен попал в Формулу 1 после 32 автогонок в юнёжных сериях, таким образом я не вижу здесь неприятностей. В случае если рассуждать о возрасте, то я далеко не самый молодой пилот, который оказался в Формуле 1. Феттель появился приблизительно в аналогичном возрасте. Формула 1 – это аналогичная гоночная автомашина, как и в прочих сериях, лишь крайне скорая. Таким образом я не вижу причин, отчего я не смогу там прекрасно играть.

Вопрос: В 2016 году войдет в силу свежий распорядок, автомашины будут абсолютно иными. Для вас это плюс либо минус?
Даниил Квят: Полагаю, это крайне успешный момент для дебюта в Формуле 1. Чемпионат ожидают серьёзные изменения в техническом и спортивном распорядке, и для меня это плюс, так как все будут в новой для себя обстановки. Конечно же, трудно сказать, что все начнут с нулевой отметки, однако превосходство обретет тот, кто стремительней приспособится. Многое зависит от взаимодействия команды и пилота, таким образом в настоящее время моя цель – по возможности больше работать с командой, по возможности больше времени уделять технологическим вопросам, заниматься самосовершенствованием. Полагаю, всё может сформироваться хорошо.

Вопрос: До конца года Формулы 1 ещё 4 раунда – ожидается ли некоторое ваше активное участие в работе Toro Rosso?
Даниил Квят: Вполне вероятно, что да. Пока точных намерений я не приобретал, однако, полагаю, это было бы вполне разумно. В скором времени меня отдадут в компоненты.

Вопрос: Вам ещё предстоит провести последний раунд в GP3, где вы сражаетесь за титул с Факундо Регалией. Каким будет ваш подход к данной автогонке – для вас принципиально одолеть, либо GP3 на 2-ом плане?
Даниил Квят: Я пилот, моя следующая автогонка – раунд GP3 в Абу-Даби, и я крайне серьёзно на неё настраиваюсь. Мы с командой едем туда лишь с одной задачей – одолеть. Мы будем выкладываться по минимуму, и попробуем сделать то, что умеем предпочтительнее – одолевать. Это прекрасная вероятность закончить год на повышенной нотке.

Вопрос: Как прошли испытания в Идиаде?
Даниил Квят: Всё прошло прекрасно, испытания в данный момент крайне актуальны для команды, техники собрали очень много дорогой информации, таким образом собственную цель я сделал.

Вопрос: Вы в первый раз сели за руль автомашины Red Bull Racing. Способны ли её сопоставить с Toro Rosso, которой управляли на юнёжных тестах?
Даниил Квят: Трудно делать сопоставления, в связи с тем что Идиада – это далеко не гоночный автодром. Трудно сказать, что из себя представляет сопоставление лишено резона, однако провести его уважительно сложно.

Вопрос: Вам удалось потрудиться с Red Bull Racing, какие ощущения?
Даниил Квят: Да, для меня это были крайне значительные испытания ещё поэтому, что на таких проверках картина достаточно безмятежная, и как пилот я значительному обучился, обрел очень много информации. Потрудиться с чемпионской командой – это крайне необходимый опыт.

Вопрос: Вам определили задачи на 2015 год?
Даниил Квят: Цель у пилота всегда одна – отыскать лимит и часто играть на уровне, предельно к нему ближайшем, отжимать минимум из себя и автомашины. Если я смогу это сделать, то люди, принимающие решения, это заметят. Таким образом я буду активно работать совместно с командой, нацеливаться на как можно самые лучшие итоги, и, полагаю, в следующем году нас могут ожидать подарки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.