Прибыль «ЭлДжи» употребили в пищу траты на рекламу

e1622dae

«ЭлДжи»,logo Корейская «ЭлДжи» Электроникс продемонстрировала трехмесячные итоги, очутившиеся хуже оценок специалистов из-за увеличившихся затрат на менеджмент и рекламу при выводе свежих телефонов «ЭлДжи» на многочисленный рынок.

Прибыль компании понизилась до 84 млн вон либо 80 млрд долларов США за момент июля-сентября. Специалисты в Сеуле предсказывали, что изготовитель продемонстрирует прибыль размером 201,3 млн корейских вон.

Напоминаем, что в начале августа 2014 г «ЭлДжи» произвела собственный свежий телефон G2, на долю которого в настоящее время нужно значительная публикация рекламных затрат компании. Рынок телефонов продвигается к насыщению и изготовителям является все тяжелее завлечь внимание покупателей как раз к собственным продуктам. Мобильное отделение «ЭлДжи» в III квартале употребило на менеджмент за прошедшие 3 общих месяца не менее 200 млн вон.

После статьи отчетности документы компании понизились на 1,2% до 68 900 вон за акцию.

Операционная прибыль компании в III квартале понизилась до 217,8 млн вон, в то время как сплошная прибыль составила 13,9 трлн вон. Мобильное отделение компании продемонстрировало операционный урон размером 79.7 млн вон при продажах в 3,05 трлн вон. В отчетном месяце организация реализовала 12 млрд телефонов.

По анализам Strategy Analytics, часть «ЭлДжи» на рынке телефонов в настоящее время составляет 5,3%, против не менее чем 30% у компании «Самсунг».

Подроазделение домашних цифровых решений, на долю которого в 2016 г понадобилось 47% реализаций, продемонстрировало операционную прибыль размером 124,4 млн вон.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.