Гориллы в рекламе сигаретных изделий спровоцировали дебош

e1622dae

сигаретные изделия с гориллами Самой большой сигаретной компании Северной Кореи KT&G понадобилось закончить маркетинговую кампанию свежих сигаретных изделий после критики из-за расизма, рассказывает Agence France-Press.

Маркетинговая кампания нового брэнда сигаретных изделий под наименованием This Africa (Данная Африка) подняла многие претензии заказчиков, которые посчитали неправильным расположение на маркетинговых постерах KT&G обезьян. Животные  играли функции ведущих вестей, которые говорили, что «Африка приходит» (Africa is coming!). На самих кипах были написаны гориллы, обжаривающие табак на открытом свете.
В ответ на критику из-за расизма представители KT&G сформулировали раскаяние, что их реклама спровоцировала такой ответ, и обещали прибрать маркетинговые баннеры на протяжении месяца.
«Мы не планировали унизить кого бы то ни было и избрали обезьян для собственной кампании лишь потому, что это отличные животные, ассоциирующиеся у людей с Африкой», — рассказал представитель сигаретной компании.
Сигаретные изделия This Africa запустили корейской организацией в начале сентября этого года. Изготовители заявляют, что табак для этого бренда сигаретных изделий готовится и обжаривается классическим для африканского материка способом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.