Что из себя представляет маркетплейс элементарными словами

e1622dae

Узнаем, что представляет из себя одна из наиболее растущих и выгодных фигур торговли в интернете. Побеседуем о маркетплейсах: какими они могут быть, как работают, отчего так известны и нужно ли прилегать к ним. Что такое маркетплейс

Как работают маркетплейсы

Маркетплейс (буквально переводится как «торговое место») – это площадь для купцов, рукодельников, арендодателей и изготовителей, помогающая отыскать оптимальную реальную публику. А для клиентов администрация маркетплейса играет в качестве агрегатора, составляющего всех продавцов (марки, компании и индивидуальных бизнесменов) в целую основу. Выходит что-нибудь в духе цифровой ярмарки с унифицированным способом оплаты, комфортной доставкой и высокой безопасностью.

Также разработчики маркетплейса наблюдают, увеличивают, модерируют основу купцов и время от времени помогают партнерам в распространении продукции/услуг. Содержание одной или нескольких вышеперечисленных настроек находится в зависимости от особенности точной площадки, ее тенденции и целевой публики.

Чем маркетплейс различается от онлайн-магазина? 2 главных условия

Они на самом деле похожи. Однако как это смотрится для клиента? Он входит на веб-сайт, замечает там перечень продукции, дополняет в корзину все, что ему приглянулось, после этого вводит платежные данные, показывает адрес доставки и ожидает, когда ему доставят выбранные устройства/одежду/еду. Простой способ, который на самом деле не отличить от подобного в истории с онлайн-магазином.

Разница видна на стороне обладателя маркетплейса. Есть 2 значительных различия.

1-ое различие: нет складов и собственных продукции

Онлайн-магазины обычно реализуют товары, которые были получены ими у поставщика. Другими словами товары, реализующиеся на обычных онлайн-площадках, лежат у их обладателей, а особые поставки выполняются через компаньонов.

У маркетплейсов обычно нет даже складов для продукции. Получить например Amazon. Огромная часть продукции, которые реализует данная организация, ей не принадлежит. Это сотни миллионов компаньонов, выбравших Amazon в роли площадки для торговли.

Такой подход упрощает продолжение бизнеса, введение свежих групп продукта, включение свежих компаньонов и т.п. Но зато повышается степень ответственности. Площадь для торговли не в состоянии исследовать каждую единицу продукта, а это улучшает уровень брака и риск быть преданным при покупке продукта или услуги. Могут принести поломанный гаджет или не предложить такси в установленное время.

2-ое различие: свои механизмы оплаты и доставки

Если маркетплейс не несет ответственности за качество продукта, то чем он вообще занимается? Принимает организацию торговли. Создатели программы формируют место, в котором марки могут отыскать клиентов, а клиенты продукт.

Администрация маркетплейса выполняет для обоих сторон следующие механизмы:

Сайт и/или дополнение, на котором вы можете заказать услуги или купить необходимый продукт.
Безопасную и комфортную технологию оплаты с взысканием комиссии с менеджера, а не клиента.
Безопасную и комфортную технологию доставки в пункты выдачи или на дом (ее стоимость как правило включается в комиссию оплаты).
Эти 3 нюанса как правило трудно подаются отдельным онлайн-магазинам, так как это требует огромных инвестиций, тогда как большие коммерческие площадки делаются все более и более технологичными и «доступными» в плане удобства для клиентов с помощью упрощения выбора, оплаты и доставки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *