Полиамория — секс без грани

e1622dae

сексуальность

В целом, что из себя представляет удар либо кто такой Казанова, знали еще еще до всего этого времени. Все-таки, полиамористы утверждают, что представители их течения – не шведские семьи и вовсе не приверженцы «банальной» групповухи. 

Сейчас полиамория видится как романтический альянс с некоторым конечным количеством участников, к примеру, 4-мя (2 пары юноша+женщина). Никакого однополого секса – полиамория впрочем и пропагандирует свободную любовь, не приемлет «голубых» и «розовых». 

Главная мысль таких альянсов – «дарить друг дружке любовь, не сдерживая чью-либо свободу». Мнения семьи тут достаточно расплывчаты, если вообще есть как такие. Семья, как нам известно, опирается на обоюдной справедливости компаньонов и не приемлет хождений «на сторону». 

У полиамористов же мнения «на сторону» и ощущения собственничества нет в целом, впрочем некоторые из них и рассказывают о некоторых обоюдных договоренностях в краях одного сердечного единения. 

Тем не менее, являющийся идеологом полиамории теолог Йельского института Джон Хэмфри Нойес, проживавший в XIX столетии, не думал, что полиаморные альянсы обязаны иметь какие-нибудь конечные границы: «Любой парень – супруг любой женщины». 

Сами полиамористы рассказывают, что собственным действием они устраняют один из основных «ядов» наших отношений – горячность, которая (по их мнению) считается на поверку только робостью того, что кто-то будет лучше тебя в кровати и по жизни в общем. 

Говоря что-нибудь такое, они едва ли проводят аналогию с…братьями нашими большими. Даже 2-летний ротвейлер, сучка которого принесла кутят, показывает детали хлопоты о ней и на протяжении, по меньшей мере, одного года «налево» не идет. 

Однако этот факт приверженцам полиамории несообразительный. Стремление быть с одним человеком и смотреть его одного рядом с собой слабыми домашними вечерами полиамористы называют самовлюбленностью. Содержание нескольких отношений синхронно у тебя и у любого из твоих компаньонов с позиции полиамории – не источник «венеры», а независимость. 

Независимость, которая ставит полиамористов за пределами православной Церкви: «Не захоти супруги близкого своего» и «Не прелюбодействуй». Мусульманство, пожалуй, не менее переносим к полиамории, однако однобоко: девушку, у которой несколько супругов. Православные едва ли представят благочестивой, в то время как напротив – почему и нет… 

Пожалуй, единственными, кто не судит полиамористов, считаются социологи, которые время от времени сообщают нам сказки о «кризисе факультета брака», обосновываясь на статистике разводов. С течением времени, выделяют социологи, полиамория будет такой же распространенной заменой формального брака, какой сейчас считается сожительство (штатский дефект). 

Специалисты по психологии, сексологи, etc. повально рассказывают об одинаковом: полиаморные отношения в чистом виде быстротечны. Исключения составляет всего лишь тайная полиамория, когда муж годами встречается с одной либо 2-мя любовницами или супруга полагает, что «семья семьей, а секс – сексом». 

По словам специалистов по психологии, полиаморность свойственна скорее всего для молодых людей и представителей разных подкультур, чем для взрослых, взрослых во всем людей. Уклонение создавать отношения с одним человеком обнаруживают только уклонение ответственности, попытка уйти от «снежного кома» неприятностей и потребительское отношение к собственному главному компаньону ну и ко всем другим также. 

Чтобы ни заявляли прикрывающиеся догмами максимальной воли полиамористы и им такие, чистосердечно хочется верить, что полиаморные отношения не будут преобладающими в дальнейшем. С иной стороны, скорее всего дегенерация наций может придти с предстоящим формированием однополых отношений, скотоложства, некрофилии и других извращений…Как принято говорить, «лучше муж-Казанова, чем сын-гомосексуалист». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *