Ободряющее начало выходного, сообщил Гидо ван дер Гарде

e1622dae

Гидо ван дер Гарде Гидо ван дер Гарде продемонстрировал 19-е время во 2-й сессии свободных заездов Гран При Индии.

Подводя результаты дня, гонщик Caterham был удовлетворен автомашиной, а его партнер Шарль Пик продемонстрировал 21-е время и сетовал на покрышки Софт.

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Сегодня я провел лучшую пятниц в году. В 2016 г я участвовал в 1-й сессии свободных заездов Гран При Индии, таким образом автотрасса мне знакома. С первого выезда из боксов у автомашины был прекрасный баланс. В скоростной связке 10 и 11 поворотов появилась незначительная недостающая поворачиваемость, однако начало сессии получилось хорошим. Это я могу с уверенностью сказать и про вторую линейку сфер – автотрасса стала стремительней, таким образом я с начала мог нападать.

Всегда очень приятно, когда в субботу с автомашиной всё в порядке. Появились незначительные неприятности с задними тормозами, которые несколько перегревались, однако в прочем всё неплохо. Мы работали в соответствии с расписанием и занесли несколько коррекций, чтобы сделать лучше динамический баланс перед конечным выездом на автотрассу в 1-й сессии. Считаю, бригада достигла хорошего прогресса.

2-я конференция стартовала прекрасно. Автомашина стала ещё действеннее и теперь в 1-й попытке я вернул приблизительно полсекунды. В десятом повороте появилась большая недостающая поворачиваемость, однако сравнивая с утренней сессией поменялось назначение ветра – сейчас он помогал входить в данный поворот. В общем, я ощущал себя удобно в автомобиле. В процессе 2-го выезда на автотрассу, мы установили Софт, однако на 1-м круге из-за трафика я не сумел достичь минимума от резины, в особенности в восьмом и девятом повороте.

Мы продолжили работать по рассчитанной платформе, я завершил сессию короткой серий сфер на резине Medium. Покрышки вели себя надежно – представляется, это отличный выбор для грядущей автогонки, однако не менее нежный состав сохраняет результативность . Что же касается не менее мягких покрышек, то они результативны лишь на нескольких кругах. В настоящее время бригада готовится к следующему дню. Рассчитываю, после ободряющего начала нас ожидает отличный уик-энд».

Шарль Пик (21-й): «Во время инструкционного круга с автомашиной все было в порядке, но положение автотрассы выяснилось не оптимальным, однако мы это предсказывали. После стандартных проверок я поехал на первую линейку сфер с общим контейнером. Препятствовала незначительная недостающая поворачиваемость, в особенности в высокоскоростных поворотах, и немного в медлительных, однако в общем все было неплохо.

В процессе 2-го и 3-го выездов на автотрассу появились неприятности с технологией телеметрии, вследствие этого я пришел в боксы, чтобы бригада всё поправила. Мы утратили не сильно очень много времени. Я закончил рассчитанную платформу в процессе заключительной серии из 8 сфер.

В процессе остановки между свободными заездами бригада занесла коррективы в машинные опции, картина усовершенствовалась, однако всё же ведущим колесам не хватало сцепления с магистралью. Помимо этого, необходимо достичь большей устойчивости на торможениях, до того как нападать в силу.

2-й отъезд на автотрассу я сделал на покрышках Софт, однако они не работали — странно, что на данном составе автомашине не хватало сцепления. В медлительных поворотах уровень недостающей поворачиваемости уменьшился, однако данного не случилось в среднескоростных и оперативных поворотах. Нам предстоит проанализировать полученные данные, чтобы осознать, отчего это случилось.

Что же касается конечных 30 секунд сессии, мы работали на короткой дистанции с резиной Medium. Скорость, как и уровень износа, были хорошими. Так как огромную часть сессии мы провели на не менее твердом составе, ехав на Софт всего несколько сфер, бригада обрела хорошее представление о том, что ожидать от Medium в воскресенье и воскресенье.

Предстоит ещё потрудиться, чтобы сделать автомашину стремительней. Обосновываясь на том, как укладывались происшествий по ходу года, как правило в 3-ей сессии и квалификации нам получалось добавить. Как раз такую цель бригада ставит впереди себя на завтра – положительный результат в квалификации сможет помочь благополучно выступить в гонке».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.