Причина бед Феррари — не во мне, сообщил Доменикали

e1622dae

Стефано Доменикали В своем интервью испанской AS начальник команды Феррари Стефано Доменикали искренно сообщал о основаниях образовавшихся неприятностей и маршрутах их решения…

Вопрос: Фернандо Алонсо провёл четвёртый год в Феррари и снова не выиграл титул. В самом начале года представлялось, что всё формируется благополучно. Что случилось затем?

Стефано Доменикали: Если обобщить, в техническом плане есть 2 главных условия.

Первый – в самом начале года наша автомашина была резва в автогонках, однако мало конкурентоспособна в квалификации. Например, в Барселоне пилоты Мерседес заняли первый ряд исходного поля, а в автогонке Алонсо на секунду обогнал Нико Росберга, а Льюиса Хэмилтона перегнал на круг. Пока, нам не удалось достичь надежного прогресса по ходу года, а определенные технологические решения, которые мы приготовили к шагам в Сильверстоуне и Германии не только лишь не увеличили результативность автомашины, а снизили её.

2-й момент – изменение системы покрышек. Не хочу обсуждать это решение, однако с покрышками прошлогодней системы нам не удалось оставить наше превосходство – большой ритм в автогонке. 2 этих условия и сыграли главную роль в том, что теперь мы одалживаем только 2-ое место в Призе конструкторов.

Когда у вас не выходит одолевать, всегда есть причины. Причины, которые помешали нам в 2016 году, я представил, а в 2012-м нам просто не свезло.

Вопрос: Но также и в 2016 г ваша автомашина была не быстрейшей…
Стефано Доменикали: Если вас два раза отбивают с автотрассы в 1-м повороте, дело не в скорости автомашины. Если б не сходы, мы могли одолеть, и тогда никто не стал бы нас обсуждать, однако всякий раз, когда вы проигрываете, надо уметь принимать данный итог и смотреть в будущее.

Вопрос: В 2013-м вам не удалось часто побеждать автогонки…
Стефано Доменикали: В первую очередь, я жалею о тех очках, которые мы утратили в самом начале года – мы могли достичь большего, а затем появились неприятности при доводке автомашины.

Вопрос: Что вы делаете, чтобы осилить картину?
Стефано Доменикали: За 3 заключительных года в команде случились серьёзные изменения. Мы поменяли все технологические средства – симуляторы, ПО, в 2016 году пустили свежую динамическую трубу в Маранелло, позволяющую проверять модификации 60% масштаба. Всё это очень принципиально для того, чтобы достигать результата в Формуле 1.

Вопрос: Все это время Феррари препятствовала мало действенная аэродинамика?
Стефано Доменикали: Да. Когда я говорю, что нам не удалось достичь прогресса, дело, в первую очередь, в том, что мы не сумели всё правильно осознать, получить минимум из динамических решений. Роль аэродинамики крайне принципиальна, мы равномерно передвигались вперёд, однако не достигли подобающей действенности.

Вопрос: Если и в 2014-м бригада не может одолевать, это будет чересчур…
Стефано Доменикали: В 2016 году роль аэродинамики будет не настолько принципиальна, помимо этого, мы закончили реструктуризацию технологического отделения, который возглавил Джеймс Эллисон – он занимается подготовкой, а Пэт Фрай сконцентрироваться на работе с технологическими моментами, применяя самое сегодняшнее оборудование. Я убежден, в настоящее время у нас есть всё, чтобы достичь результата. Я жалею о том, как прошел данный год, однако мы одалживаем 2-ое, а не последнее место.

Вопрос: Однако Феррари должна быть удачной…
Стефано Доменикали: В настолько конкурентном спорте не это целиком зависит от наименования. Надо во всём достигать минимума. Я полагаю, что после реструктуризации мы стали мощнее. Помимо этого, критики скорее всего было бы меньше, если б в 2016 г мы одержали победу, пускай и не с самой конкурентной автомашиной.

Вопрос: Однако факт в том, что титулов нет. В другом спорте, например – в футболе, тренеров увольняют, если они не достигают итога. Отчего вы остаётесь управляющим команды?
Стефано Доменикали: Я – не инструктор, я – главный директор. Параллель с футболом тут не действует. Смена Доменикали не означает, что в 2016 году бригада добьётся результата. Я делаю всё вероятное, чтобы снабдить инженеров и конструкторов самым лучшим оснащением, позвать самых лучших гонщиков, отыскать спонсоров, вынудить весь данный механизм качественно работать. У меня совершенно иные функции, чем у футбольного тренера. В Формуле 1 невозможно стать победителем, приобретя заступника либо наступающего – тут работают совершенно другие причины.

Вопрос: Очень многие полагают, что неприятность как раз в вас…
Стефано Доменикали: Неприятность не в Доменикали. Я первым довожу на работу и заключительным ухожу, делаю всё вероятное, чтобы наша бригада была самой лучшей. В 2016 г мы не достигли результата из-за 2-ух сходов в 1-м повороте, и причина была совсем не во мне.

Вопрос: В Италии и Испании, когда было обнародовано о проходе Алонсо в Феррари, очень многие ждали, что альянс самого лучшего пилота и самой лучшей команды будет господствовать в Формуле 1…
Стефано Доменикали: Надо помнить, что итальянцами и испанцами движет любовь, а не осмысленность. Мы обожаем изменения, они подчеркивают чувств и мотивации, однако изменения просто для изменений небезопасны.

Сколько раз я разбирал в газетах о том, что Массу надо сократить, а в настоящее время они пишут, что Фелипе должен остаться. Я всегда первым его сохранял, он – неописуемый молодой человек, верный команде, однако надо применять квалифицированный, здравый подход, а не следовать чувствами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *