Баттону представляется, что удалось уменьшить отделение от Лотус

e1622dae

Дженсон Баттон По результатам пятничных занятий Дженсон Баттон продемонстрировал 9-е время, а Серхио Перес – 12-е, однако в команде полагают, что сумели достичь прогресса сравнивая с Гран При Сингапура и рассчитывают навязать войну Лотус в квалификации…

Дженсон Баттон (9-й): «На данной автотрассе всегда сложно, в особенности в самом начале выходного. Она не применяется по ходу года, вследствие этого в 1-й тренировке всегда крайне ненадежно. Все-таки, я полагаю, что итоги 2-й тренировки отображают нашу настоящую скорость. Мы проехали очень много сфер, несмотря на то что мне не удалось открыть потенциал SuperSoft на оперативном круге, я полагаю, что мы начинаем осознавать деятельность любого состава.

Если рассуждать о скорости, то мне представилось, что мы уменьшили отделение от Лотус сравнивая с прошлыми автогонками, однако взглянем, что нас ожидает послезавтра. Помимо этого, во 2-й сессии моим механикам понадобилось оперативно отремонтировать коммутатор настройки баланса тормозов внутри кокпита – рычаг беспричинно перекидывался во время торможения, вследствие этого нам понадобилось его установить. Это не оказало влияние на свою деятельность на трассе».

Серхио Перес (12-й): «Мы сделали всю рассчитанную платформу, например, проехали несколько сфер с общими контейнерами, что очень принципиально. Предстоит многое сделать, чтобы отыскать подходящие опции для пилотирования с общими контейнерами на покрышках Medium, и достичь предельной действенности от резины SuperSoft на автомашине с пустейшими контейнерами. Отыскать баланс сложно, однако мы к данному хотим. В общем, я думаю, бригада занимает такие же позиции, что и в Сингапуре. Замечательно, если в данный уикенд удастся заработать очки. Вероятно, нам будет играть на руку гарантированный дождь».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Первая подготовка состоялась благополучно. Наша автомашина одной из первых поехала на автотрассу, однако так как асфальт был достаточно запыленным, это сказалось на пребывании резины. Тем не менее, относительно преждевременное начало работы было нужно для сбора интересующих нас данных.

Во 2-й сессии обнаружилось, что определенные шаги были ложными, однако мы собрали значительную информацию для дальнейшего теста. Сейчас нужно во всём разобраться и приготовиться к субботе. Рассчитываю, если удастся скопить всё воедино, послезавтра автомашина добавит в скорости».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.