Мы никогда в жизни не рассчитывали сдаваться, сообщила Кальтенборн

e1622dae

Мониша Кальтенборн После первых одиннадцати автогонок у Заубер было всего 7 очков, однако в следующих 4-х Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес заработали 38.

Начальник команды Мониша Кальтенборн сообщила, с помощью чего удалось достичь прогресса…

Вопрос: Бригада прекрасно выступила в 2012-м, однако отчего начало данного года выяснилось для Заубер не подобным, как очень многие ждали?
Мониша Кальтенборн: В 2016 г у нас получилось сделать успешную теорию системы выхлопа, однако при функционировании с C32 техники приняли решение идти в другом направлении. На теоретическом уровне, у нового решения был ещё больший потенциал, однако на деле выяснилось по-другому. Мы осознали это в Мельбурне, когда доставили модернизированную автомашину и увидели, что она действует не так, как мы ждали. Инженерам понадобилось время, чтобы осознать, в чём дело.

Вопрос: В чем была неприятность?
Мониша Кальтенборн: Динамический баланс автомашины оказался неустойчивым, в особенности на торможении и при входе в поворот. Помимо видных неприятностей, появились и прочие трудности – пилоты ощущали наименьшую убежденность в автомобиле. Пока, мы не имели ресурсов, чтобы оперативно её обновить, вследствие этого мы увеличивались шаг за шагом.

Бригада приготовила большое количество новостей к Гран При Венгрии, в том числе улучшенную систему выхлопа. Мы увидели существенный прогресс, однако понадобилось время, чтобы достичь от новостей минимума. Бригада стала лучше осознавать автомашину, это сделало возможным с большей эффективностью работать с опциями. Помимо этого, мы сохранили высочайший уровень качества выпускаемых компонентов на основе. Вся бригада, на автотрассе и в Хинвиле, сделала прекрасную деятельность.

Вопрос: Свежие покрышки, показанные в Венгрии, пришли вашей автомашине?
Мониша Кальтенборн: Трудно сообщить, так как тогда мы определили очень много новостей. Все-таки, я полагаю, что переход на свежие покрышки нам помог.

Вопрос: В самом начале года определенные сообщали, что бригада должна закончить деятельность с автомашиной и перейти на подготовку к 2014 году…
Мониша Кальтенборн: Мы никогда в жизни не рассчитывали сдаваться, такой вариант не рассматривался. Мы планировали достичь прогресса с текущей автомашиной, занять отличное место в Призе конструкторов. Помимо этого, то, что мы делаем в настоящее время, сможет помочь в 2016 году.

Вопрос: Если искренно, вы полагались в этом году достичь того прогресса, который мы видим в настоящее время?
Мониша Кальтенборн: Было бы надменно ожидать так серьёзного прогресса, однако мы всегда сообщали, что сможем достичь большего во 2-й половине года. Мы не сомневались в данном, в зависимости от той информации, которая была в нашем постановлении. Помимо этого, во вчерашних автогонках всё сложилось в нашу пользу, а конкуренты не сумели предельно применять собственные возможности. Но мы не ждали, что в 3-х из 4-х заключительных автогонок сможем заработать двузначные очки.

Вопрос: У Заубер в настоящее время 45 очков, у Toro Rosso – 31, у Force India – 62. В этой обстановки вы глядите вперед либо назад?
Мониша Кальтенборн: Мы всегда глядим вперед. Если мы продолжим работать с аналогичной целеустремленностью и не предположим погрешностей, то сможем вернуть ещё очень много очков. Но бригада знает, что занять 6-е место будет трудно. Помимо этого, мы продолжим смотреть в зеркала заднего вида, чтобы избежать бомб замедленного действия.

Вопрос: Вы удовлетворены работой пилотов?
Мониша Кальтенборн: Оба пилота играют на хорошем уровне. Нико делает как раз то, чего мы от него дожидаемся — это оперативный, надежный и действенный пилот. Благодаря невообразимому военному духу он заработал очень много очков, так как применяет все возможности, которые приобретает в автогонке.

Для Эстебана начало года получилось трудным, ну и автомашина в первых автогонках была не так резва, как сегодня. Все-таки, он очень много работал и надежно увеличивался. Мы знали, что он добьётся положительного результата, вопрос в том — когда. В прошлый уикенд у него все получилось.

Если расценивать время на круге, он довольно часто был близок к Нико, однако благодаря тому, что борьба в конце пелотона крайне крепкая, он обнаруживался на несколько позиций сзади, что, изначально, смотрелось не самым лучшим стилем. Но он сделал прекрасную деятельность, к примеру, когда давал инженерам обратную зависимость. Это также помогло команде идти вперед.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.