Предыдущие успехи надо бросать сзади, полагает Пэт Симонд

e1622dae

Пэт Симондс В Сузуке начальник технологического департамента Уиллиямс Пэт Симондс сообщил корреспондентам Motorsport-Total о той работе, которая сможет помочь знаменитой команде достичь серьёзного прогресса в обозримые годы

Вопрос: Пэт, как вы оцениваете виды Уиллиямс?

Пэт Симондс: Мощная сторона данной команды – мифическая инфраструктура. В последнее время были выполнены серьёзные вложения, основа команды оборудована самым передовым оснащением, у нас есть отличный план последующих инвестиций. Ещё одна мощная сторона – большое количество интеллектуальных, профессиональных экспертов – с многими из них я до того работал.

У команды отличный расчет. Денежных средств не бывает очень много, однако те, что у нас есть, дают возможность ощущать убежденность. Положительных обстоятельств большое количество, но в случае если надо представить 1, то я бы избрал грядущие изменения в распорядке.

В первую очередь, надо прикрыть слабые стороны. Одна из них в том, что в последнее время команде не получалось идти в ногу со временем. Формула 1 регулярно движется вперёд. Бригада очень много выигрывала в прошлом, однако сейчас эти, бесспорно достойные успехи, надо оставить сзади, чтобы идти далее.

Я говорю о основательных сменах, а не просто о замене технологического управления. Команде необходима новая философия, и рассчитываю, что данную неприятность мы сможем решить. Мотивация в команде невозможная, я почуял себя долгожданным в данной команде, я с превеликим удовольствием знакомлюсь с работниками, всякий раз за обедом пытаюсь усаживаться за свежий стол, чтобы побеседовать с теми, кого ещё не понимаю. Я думаю, равномерно мы освобождаемся от данной страсти.

В чём вероятные трудности? Все знают, что денежная модель Формулы 1 далеко не оптимальна, неприятности могут появиться у большинства команд. Рассчитываю, Уиллиямс они обойдут стороной. Нам многое предстоит сделать. В настоящее время моя основная цель – решить вопросы, касающиеся следующего года. Перечень большой. Предстоит провести реструктуризацию и достичь действенной работы новой конструкции команды.

Вопрос: Какая цель имеет самый большой приоритет?
Пэт Симондс: Есть несколько назначений, однако, в первую очередь, надо достичь большего воздействия доводки аэродинамики на увеличение действенности автомашины. Вот я о чём: в команде прекрасная динамическая труба, большие спецы, однако надо улучшить их деятельность. Многое из того, что я делаю, сводится к оптимизации. Я не предлагаю инженерам поменять конфигурацию ведущего антикрыла, я смотрю за рабочим действием в общем и узнаю, дает возможность ли он сделать автомашину стремительней. Помимо этого, надо организовать не менее действенное взаимодействие различных отделов команды.

Есть области, в которых бригада крайне грамотна, например – конструкторский отдел. Я осознал, что там работа идёт надлежащим образом, впрочем даже этим людям сложно разработать автомашину для следующего года, которая бы весила меньше, чем указано требованиями.

Вопрос: Вы контролируете и промышленный отдел?
Пэт Симондс: Я не вмешиваюсь в деятельность изготовления. У Уиллиямс всё с данным в порядке – меня удивила скорость производства новостей. Во вторник перед автогонкой в Корее мы обсуждали несколько решений, а в четверг содержали их в руках. Мне это приглянулось.

Вопрос: Можно ли сопоставить вашу нынешнюю деятельность с тем, чем вы занимались в прочих командах?
Пэт Симондс: Она больше похожа на то, чем я занимался в Benetton. Тогда команды имели наименьшую численность, с одним технологическим главным директором, мои цели напоминали нынешние. В Рено я разделял прямые обязанности с Майком Гаскойном и Бобом Беллом, а в Маруся занимался всем подряд, так как это небольшая бригада.

Вопрос: В Уиллиямс вы будете работать с поставщиками?
Пэт Симондс: Бригада многое делает без помощи других, причём – по высочайшим стереотипам, однако целиком без поставщиков не справиться. Я счастлив, что мы будем применять установку Мерседес – с данной организацией я не много работал. Когда вы хотите достичь минимума от автомашины, надо вести взаимодействие с изготовителями и поставщиками. Я сообщал, мы многое делаем сами, однако всегда надо вопрошать себя – на самом деле ли мы применяем самое лучшее решение из вероятных?

Вопрос: Вы убеждены в том, что у команды необходимый расчет для образования конкурентной автомашины?
Пэт Симондс: Да. В Формуле 1 денежных средств никогда в жизни не бывает довольно, однако я понимаю совместную денежную картину и осознаю, что у команды отличный базис – по данному параметру мы председательствуем среднюю компанию команд. В Уиллиямс надежная картина и хорошее оплачивание, сейчас надо сделать очередной шаг.

Вопрос: До того вы никогда в жизни не работали с двигателями Уиллиямс, предпочтительнее вы известны с силовыми агрегатами Рено…
Пэт Симондс: Это правильно, однако в предыдущие годы я контактировал с резидентами различных организаций, помимо Рено и Cosworth, а в Маруся созванивались о поставке двигателей Феррари. Не полагаю, что появятся какие-то трудности, так как это истинные мастера, кроме того мы сотрудничали с Тото Вольффом, что также должно помочь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *