Урок по экономии бензина для владельцев автомобилей

e1622dae

Турбированные моторы с прямым впрыском бензина награждены одной крайне значительной отличительной чертой – максимальная тяга они выдают в большом спектре витков.

Владельцы автомобилей еще не могут этим пользоваться. Если обучиться, можно получить большую экономию бензина. 
Формирование электроники бурными ритмами, введение точных металло­обрабатывающих станков, сделало возможным сделать большой прыжок в моторостроении. Вероятность раз в секунду выверять размер нагнетаемого воздуха в цилиндры при различных выражениях и перегрузках, подача топлива прямо в цилинд­ры, да еще и на ряде режимах некоторыми дозами, обеспечивающими деятельность на сверхобедненных примесях, и прочее, фактически, и сделало возможным сделать бензинные двигатели, у которых на графике тягово-скоростных данных окружность тяги в большом спектре витков утвердила фигуру горизонтальной непосредственной, при этом при предельном значении этапа. И более того, производительность этих моторов также ощутимо повысилась. 

Основное – своевременно
Любопытно, что такая эволюция Двигатель внутреннего сгорания оказалась крайне актуальной, в связи с тем что во всем мире в апогее мировая борьба с оранжерейным результатом, на который значительное воздействие проявляют и выбросы СО2 СО2 в составе отработавших газов авто двигателей. Свежие технологии позволили уменьшить рабочий размер моторов внешнего сгорания, выбросы СО2, топливный расход и при этом сделать двигатели не менее тяговитыми. Ослепительный представитель данного рода моторов – малоразмерный двигатель с турбированным компрессором и прямым впрыском бензина 1.2 TSI автоконцерна Фольксваген, устанавливаемый на очень многие модификации различных классов, в том числе на Шкода Рапид. Данный двигатель стал на сборочный поток еще в прошлом десятилетии и на сегодняшний день производится в нескольких версиях (с различными мощностными данными).
Мотор 1.2 TSI имеет блок регулирования Континенталь Simos 10.1. с увеличенным ПО, включающим, к примеру, порядок работы в зимнюю пору.
От теории к практике
Максимальная тяга в большом спектре витков очень многие полагают огромным плюсом для активной езды. Это на самом деле так. Отличная «тяга» в большом спектре витков, начиная с 1550 до 4100 об/мин, дает возможность получить предельное и в то же самое время гладкое форсирование на любой передаче. В итоге это понижает время ускорения на любой передачи КПП до любой нужной скорости (в масштабах перспектив авто). 
Принципиально и то, что такая мерность дает превосходство также с позиции экономичности. Однако для этого надо поменять собственный образ вож­дения. Если вы пристрастились перекидываться после достижения мотором 2500–3000 об/мин, то с двигателем вида 1.2 TSI надо перекидываться при 1800–1900 об/мин. Данная разница в выражениях переключения и дает экономию бензина, так как если мотор действует на больших выражениях, то и топливный расход у него меньше. 
Те, кто обучился прежде перекидываться, т. е. применяя «полку» максимальной тяги двигателя, тратили в городке примерно на 1,5 л бензина меньше, чем на  сопернике. На автотрассе эффект экономии благодаря присутствию 6-ступенчатой КПП был еще ощутимее – употребление топлива в спектре 100–120 км/ч понижалось на 2,0–2,5 л. И это кроме того, что по мере надобности ­быс­т­рых обгонов неприятностей с 1.2 TSI не появляется: усовершенствованная динамика – это также козырь этого двигателя.  
Платформой для  мотора 1.2 TSI стал двигатель 1.4 TSI. Понижение рабочего размера позоволяет получить предельную производительность при большем затрате бензина, ввиду этого, и увеличение КПД мотора. При этом это достигнуто и с помощью понижения утрат на трение как в цилинд­ро-поршневой команде, так  и в прочих механизмах двигателя. Второе превосходство этого мотора – большая (на 24,5 г) масса, что также дает экономию.
Блок цилиндров 1.2 TSI отлит из алюминия (в 1.4 TSI – металлический). В нем располагаются высохшие гильзы цилиндров из серого чугуна с профилированной внешней поверхностью. Пос­леднее нововведение улучшает качество объединения компонентов и убирает непостоянное расположение тепла между металлическими гильзами и сделанным из алюминия блоком.  Вторая особенность 1.2 TSI – при абсолютной перегрузке и для прогрева катализатора сис­тема питания этого двигателя за 1 такт инъецирует 2 порции бензина.

Особенности эко-конструкции

Для снабжения надежной темпера­туры нагнетаемого воздуха  он студится в особом жидкостном интеркулере, встроенном во впускной коллектор. Данная технология имеет свой очертание остывания.

Для оптимизации смесеобразования в камере сгорания в днище поршней выполнено особое ущелье. Оно повышает расположение впрыскиваемого в камеру сгорания бензина. У юбки поршня антифрикционное покрытие, сокращающее трение. Поршневые кольца имеют сокращенный касательный преднатяг, что также снижает трение.

Любая форсунка имеет 6 автономных сипел, которые разбрызгивают горючее по всей площади камеры сгорания. Это обес­печивает оперативное и действенное образование. 
Насос системы остывания с механизмом отсечки, который   включается при прогреве мотора до 87°C. Этим гарантируется оперативный нагрев двигателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *