Феррари должна добавить в остальных автогонках

e1622dae

Джеймс Эллисон В сентябре Джеймс Эллисон пришел в Феррари, заняв пост технологического главного директора по работе с автошасси.

Вчера Гран При Индии пресс-служба итальянской команды обнародовала классическое превью, в котором в первый раз дала слово английскому эксперту…

Джеймс Эллисон: «Мы разочарованы итогами автогонок в Корее и Японии, где автомашина не сделала возможным сражаться за верхние позиции либо победу – это далеко не тот уровень, на котором мы можем быть. Все-таки, бригада прекрасно повлияла на автотрассе, принимала верные стратегически важные решения – в конечном итоге оба пилота финишировали на отличных позициях. Разумеется, итоги не отвечают ожиданиям, вследствие этого мы можем добавить в остальных автогонках.

Спустя 9 лет я пришел в Маранелло и чувствую комбинированные ощущения. С одной стороны, это ностальгия – у меня большое количество положительных мемуаров о победах с 2000 по 2004-й. Очень приятно лицезреть знакомых людей, которые прежде были старшими работниками, однако добились прогресса и в настоящее время занимают не менее большие посты в команде. Но более всего меня переполняет смелость поиграть собственную роль в возвращении Феррари на торжествующий уровень.

Buddh International Circuit – увлекательная автотрасса, с огромным количеством непосредственных, оперативных и медлительных поворотов, на которой предстоит решить большое количество разных задач. Как и в Корее, характер индусской автотрассы несколько разноречивый, так как автомашина должна быть резва на непосредственных и эффективна на медлительных отделах. Чтобы благополучно выступить в Индии, автомашина должна владеть теми же свойствами, что и на любой иной автотрассе: быть надежной на торможении, прекрасно выровненной в оперативных и медлительных поворотах, действенной на разгонах и владеть повышенной скоростью на непосредственных. Все эти качества актуальны на любой автотрассе, однако в Индии очень много различных видов поворотов, в которых автомашина действует на лимите. В какой-нибудь стадии данную автотрассу можно сопоставить с Сузукой.

После 9-ти лет неимения, я вижу, что в Скудерии случилось очень много изменений. Бригада стала больше, усложнилась координационная конструкция, однако когда вы приезжайте в Феррари, то узнаете ее характер и чувства, ощущаете, что снова хотите побеждать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *