Конструирование корпусов редукторов

e1622dae

В каркасе редуктора располагают компоненты рваных и шнековых передач. При его конструировании должны быть гарантированы стабильность и твердость, исключающие перекосы валов.

Для увеличения жесткости предназначаются ребра, располагаемые у наплывов под подшипники. Каркас как правило осуществляют разъемным, заключающимся из основания (его временами называют картером) и крышки.

Плоскость слота проходит через оси валов. В отвесных трубчатых редукторах слоты делают по 2-м и по четырем плоскостям.

При конструировании шнековых и легких рваных редукторов временами используют единые каркаса со сменными крышками.

Источник каркаса как правило чугун СЧ 10 или СЧ 15. Сварные системы из листовой стали Ст2 и СтЗ используют нечасто, преимущественно для габаритных редукторов персонального производства.

При конструировании подобных корпусов необходимо придерживаться поставленных разливательных уклонов, радиусов галтелей и переходов.

Основание каркаса и покрышку укрепляют сравнительно друг дружку 2-мя коническими штифтами, утверждаемыми без промежутка до расточки гнезд под подшипники.

Основание и покрышку каркаса сочетают болтами d3 для снабжения плотности. Ориен: тировочно принимают отдаление между осями болтов. Если возникнут вопросы по теме конструирование корпусов посетите сайт designworks.ru.

Для устранения протекания масла плоскости слота смазывают спиртовым лаком или водянистым стеклом. Устанавливать подкладку между началом и концом невозможно, в связи с тем что при затяжке болтов она деформируется и постановка подшипников срывается.

Для захватывания редуктора при росте делают под фланцем основания наплывы в качестве крюков. Для снятия крышки делают крюки или петли на ней.

Для заливки масла и осмотра в крышке каркаса есть окно, закрываемое концом. В редукторах с огромным выделением тепла (шнековых) учитывают отдушину, объединяющую внешнюю полость редуктора с атмосферой. Установка отдушины

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *