Компенсаторы сильфонные

e1622dae

Разрушение — ненужное химическое и химическое уничтожение металла компенсатора сильфонного. Коррозионностойкость стали находится в зависимости от сплава металла и оксидной мембраны на его плоскости. Определенные виды рабочей среды готовы уничтожать данную пленку и так что формировать предпосылки для создания ржавчины.

Такие виды ржавчины, как разрушение, вызванная усилием на сплав, именуются межкристаллитная и контактная разрушение, коррозийная истощенность могут обнаружиться быстро и принести вред системы сильфонного компенсатора.

Сильфоны, а временами и другие компоненты сильфонных компенсаторов, проектируются и изготовляются из коррозиеустойчивых элементов, способных сопротивляться коррозийной среде.

Компенсатор сильфонный подвергаются следующим вариантам ржавчины:

1.Коррозийная истощенность.
2.Межкристаллитная разрушение.
3.Коррозийная углубление.
4.Питтинговая разрушение компенсатора сильфонного.
5.Контактная разрушение.
6.Разрушение, вызванная турбулентностью.
7.Характеристики использующихся брендов сталей при изготовлении компенсатора сильфонного:

Межкристаллитная разрушение — уничтожение металла в местах межкристаллитных пределов с довольно невысоким содержанием хрома.

Межкристаллитная разрушение может появиться в вариантах, когда сталь была предана долгому нагреванию при температуре от 550 °С и до 850 °С. В этой связи соединение должна реализоваться при невысокой температуре, а ориентировочный подогрев не разрешается. Ориентировочный подогрев — машинное нагревание. Разрушение возникает в вариантах, если сталь была подвергается горячей обработке, при таком раскладе «расходуется» содержание хрома в межкристаллитных границах.

Перегрев может произойти в вариантах, когда сталь имеет чересчур множество углерода (С), уровень которого не в состоянии превосходить 0,03 %, и при долгом согревании от 550—850 °С.

При таких температурах элемент будет собираться в межкристаллитных границах, как следствие атомы С будут входить в реакцию с Сг и создавать углеродный металл (СгС). Из-за этого содержание хрома в межкристаллитных границах будет ощутимо понижено (меньше 12 % Сг), а сплав будет не способен сопротивляться ржавчины.

Межкристаллитная разрушение вполне может быть предупреждена методом специфики нахождения углерода в источнике (не в состоянии превосходить 0,03 % С). И более того требования о выполнении испытания на обнаружение межкристаллит- ной ржавчины через тестирование источника, также доступна стабилизация стали с помощью титана или ниобия.

Неколебимость источника к данному виду ржавчины можно повысить верным избранием режимов термической обработки, понижением нахождения включений, легированием элементами, предотвращающими формирование ненужных лишних фаз по границам зернышек, к примеру, титаном, который создает с углеродом не менее постоянные объединения, чем карбид хрома.

Отличной предупредительной меркой считается понижение нахождения углерода преимущественно, а при сварке и в сварном источнике до значения менее 0,02 %.

Использующиеся для производства сильфонов элементы, подвластные межкристаллитной ржавчины, проходят тестирование.

Коррозийная истощенность без проблем опознаваема, в связи с тем что выражается в качестве основательных трещин с отличительными разветвлениями.

Коррозийная углубление может появиться в вариантах, когда аустенитовая нержавеющая сталь подвергается действию подобных причин, как растягивающее усилие, повышенные температуры и действие хлоридов. Коррозийная углубление, как и контактная разрушение, считаются самыми частыми вариантами ржавчины, которым подвергается сильфонный компенсатор.

Коррозийная углубление появляется из-за усилия внутри сильфона, которое провоцируется не менее мощными смещениями, нежели те, на которые был рассчитан сильфонный компенсатор, отличное давление может вызвать за собой коррозийные трещинки. Коррозийная истощенность стимулирует усталостные трещинки, трещинки возникают при одновременном действии на сплав повторяющихся (знакопеременных) усилий и коррозийных кругов.

Характеризуется снижением лимита выносливости металла (предельное усилие, при котором еще не происходит уничтожения металла при действии поставленного числа циклов знакопеременной перегрузки).

Окружность истощенности металла в коррозийной среде (глядите чертеж 3) по мере повышения числа циклов постоянно снижается, в отличии от искривленной истощенности на воздухе, которая имеет горизонтальный участок, аналогичный лимиту выносливости.

Так что, коррозийная истощенность характеризуется неимением подлинного лимита выносливости и устанавливается так именуемым относительным краем выносливости при данных условиях тестов.

Коррозийные трещинки могут быть предупреждены методом удаления стимулируемых ржавчину причин. Но это не так просто выполнить на деле. Решение неприятности заключается в применении высоколегированных металлов из стали с большим содержанием никеля.

Коррозийная углубление появляется из-за усилия внутри сильфона, которое провоцируется не менее мощными смещениями, нежели те, на которые был рассчитан сильфонный компенсатор. Отличное давление может вызвать за собой коррозийные трещинки.

Питтинговая разрушение — локальная разрушение, которая выражается в атаках незначительного объема на плоскости стали.

Питтинговая разрушение появляется в вариантах, когда оксидная пленка утрачивает собственную стабильность и, как следствие, не может известить действие среды, оказываемое на источник. Итогом такого влияния вполне может быть локальное поражение оксидной мембраны, ввиду этого, вероятность коррозийной атаки. Разрушение металлов, которая проводит к формированию питтингов, т. е. язв, полостей в сплаве, начинающихся с его плоскости.

Питтинги появляются в слое защиты (отмеченном или возникшем естественным образом) по местам разных браков (трещин от внешних усилий, времен, микровключений, исхода на плоскость пределов зернышек, дислокаций и т. п.). Зарождение питтинга происходит в местах браков инертной мембраны (царапинки, разрывы) или ее слабых местах (если имеет место разнородность сплава).

Зрительно питтинговая разрушение не кажется небезопасной, но под внутренним слоем могут прятаться солидные поражения. Питтинговая разрушение провоцируется невысоким качеством стали (низколегированная), или же поражением оксидной мембраны.

Она появляется в месте объединения компонентов из неоднородных металлов, располагающихся в коррозийной среде. 2 металла формируют электрическую пару анод — катод. Появляющаяся при этом разницу потенциалов ведет к растворению металла, исполняющего роль анода (трехэлектродный потенциал анода ниже, чем у катода). Трехэлектродный потенциал металлов находится в зависимости от природы электролита.

Из-за этого в одинаковой паре роль анода и катода могут играть различные сплавы. К примеру, в сочетании «медь — нержавеющая сталь» в окружающей среде будет корродировать сталь, а в океанской воде — медь. Контактная разрушение в окружающей среде и в воды выражаются по различному. В атмосферной среде разрушение ограничивается в краях нескольких мм от линии контакта. В сфере контакта она разносится на огромную глубину, однако совместные утраты массы невелики. В некрепкой среде такой локализации нет, а утраты массы гораздо больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *