Переоборудование авто

e1622dae

Так вот, 1-ое, что нужно помнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в сфере внесения перемен в систему у нас имеют расположения Технологического распорядка Таможенного единения «О безопасности колесных автотранспортных средств» (дальше для простоты — ТРТС).

А он говорит нам, что все, из чего состоит авто, распределяется на детали и на объекты оборудования. Детали оказывают влияние на безопасность, из-за этого в распорядке написаны твердые требования к каждому из них, а объекты оборудования попадают под действие распорядка лишь в тех необычных вариантах, когда и они упоминают данную сферу.

Дневные фары, как и любые иные устройства освещения, — это детали. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение перемен в систему (пункт 6 ТРТС), другими словами автолюбитель, по идее, должен пройти общую процедуру оформления доводок в ГИБДД, включая 2 техэкспертизы и техосмотр, что будет требовать большое количество времени и средств. Но есть 2 исключения, они написаны в пункте 77 распорядка.

1-ое исключение имеет мощь, когда руководство по работы автомобиля позволяет без уточнения с какой-нибудь инстанцией ставить определенные детали. К примеру детское сидение. В распорядке оно упомянуто как раз как элемент авто, но автолюбители имеют право ставить и снимать его собственноручно без каких-нибудь жалоб со стороны ГИБДД.

2-ое исключение касается элементов, не только созданных для этого авто, но также и прошлых в составе с ним общую оценку соответствия условиям ТРТС, — другими словами сертификацию. К примеру, вы пожелали заменить потертый мотор на такой же новый. Если это стоковый двигатель и к нему прилагается аналогичный сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, избегая все техэкспертизы, идти в ГИБДД для перемены данных в паспорте авто.

Конечно же, до того как предоставлять такие советы, я исследовал судейскую практику. Вот тут можно найти решение Самарского районного трибунала, которым доказано право некоего владельца автомобиля установить на собственную Миру Приору новый мотор с аналогичным сертификатом без уточнения и разрешения от ГИБДД. При этом решением трибунала отказ в регистрации автомобиля со свежим мотором объявлен нелегальным, и дальше пишется об повинности ГАИ сделать регистрационные действия.

Как раз такой сертификат на фары и находится у меня в бардачке, а это означает, что ни до, ни после установки мне не надо проходить с ними проверку на соответствие условиям ТРТС — за меня это сделал производитель.

Однако, практика показывает, контролер все равно, завидев светодиодные лучи моей автомашины, может остановить меня со словами: «Товарищ автолюбитель, вы собственноручно определили световые аппараты! Вам денежный штраф — 500 руб. Вы должны через неделю прийти в ГИБДД, показать авто без искр, по-другому мы уничтожаем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы закончили несоблюдение! Если словлю с огнями через неделю — последуете под арест на 15 дней за недовыполнение моих легальных условий!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими условиями.

Прежде всего, мне довольно сообщить, что я все требования законопроекта и аналогичного распорядка сделал с точностью до запятых и недостатков. Если контролер не дал доказательств моей вины и начал омрачать мне жизнь, то все денежные средства, которые я принужден буду растратить на подтверждения моей невиновности, я затем потребую с казны РФ. Если Вас интересует переоборудование спринтера рекомендуем посетить сайт master-bus.ru.

А позднее напишу утверждение в прокуратуру, что нелегальные действия принесли вред государству, поэтому подлежат покрытию из кармана инспектора, — про это рассказывают публикация 1081 Штатского кодекса и распоряжение Высшего трибунала. Да, это маршрут продолжительный и тяжелый, но это один метод убедить инспектора в том, что его руководство может давать все указы, однако в итоге контролер за их исполнение заплатит неустойку из расчета собственной семьи.

Во-вторых, ждать остановки нарушений закона контролер может, однако ждать незамедлительно. Не позволяет ему законопроект «О полиции» права выпускать автолюбителя и дальше не соблюдать ПДД. И в случае если он правонарушителя отпускает, то выходит за рамки данных ему прав: угрожать арестом в дальнейшем, имеея возможность закончить несоблюдение в настоящее время, — непролазная тупость.

Предположим, хулиган избивает женщину. Милиция его останавливает, выставляет условие «прекратить бить девушку» и уходит. Параллель полная. Если автолюбитель, двинувшись с места, преступил ПДД, особенно имея в кармане письменное условие инспектора ни при каких обстоятельствах данного не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение нарушений закона говорить не приходится!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», поправлю его на «Чистосердечное признание» в предумышленном манипулировании общепризнанных мерок законопроекта «О полиции», и тщательно поясню инспектору, в котором месте он основательно ошибается.

В-третьих, если мне пригрозят аннуляцией регистрации и вызовут за двадцать суток поправить систему и примчать машину на просмотр, я отвечу, что никаких доказательств собственной вины или собственной невиновности я никому предлагать не должен.

И двигаться куда-нибудь не должен. Все действия, которые контролер в масштабах управленческого дела может сделать, записаны в главе 27 Кодекс об административных правонарушениях и ссылаясь на нее переписаны в «Административный распорядок ГИБДД» — документ, который в соответствии с законодательством «О полиции» устанавливает порядок реализации прав стража порядка на автодороге. Если контролер выходит за рамки «Административного регламента», то он не соблюдает требования законопроекта «О полиции».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *