Продвижение Facebook

e1622dae

Facebook – самая крупная во всем мире соцсеть. В РФ он менее известен, чем Вконакте либо Odnoklassniki, но серьезную месячную публику в 25 млн человек избегать невозможно.

Является, что у Facebook не менее взрослая и солидная публика, из-за этого страничка компании в данной соцсети может доставить больше пользы, чем в отечественных социальных сетях. В данной публикации я побеседую об образовании страницы в Facebook и ее методах ее движения.

Начинать надо с верного декорирования. Facebook предлагает несколько видов на выбор:

Изберем первый вариант, дальше надо заполнить поля и установить легкие опции, в будущем станицу будет можно настроить не менее остро, к примеру, показать незабываемый длинный адрес.

Уделите внимание декорированию страницы, перспектив не много и надо применять их предельно. К примеру, папочка страницы должна быть уникальной и броской. Образец сильной обложки:

Построение полимерного напыления
Расцветка рулонной стали и алюминия-PE, PUR, PVDF, PVC материал. Широкий ассортимент цветов.

Дальше надо заполнить информацию, здесь надо показывать надежные данные, наполняйте все вероятные поля.

После того, как все данные заполнены, папочка избрана, проверьте до сих пор раз, погрешностей быть не должно. Если все прекрасно, то можно подходить к движению.

Facebook предоставляет нам несколько приборов, которыми надо пользоваться после образования страницы. Щелкните на 3 точки в правом углу и выберите «Пригласить друзей», вашим друзьям надо выслать приглашения прежде всего.

Для определенных страничек есть вероятность посылать приглашения по электронной почте, для этого туда можно скачать перечень адресов в формате .csv. Для моей страницы такая вероятность недосягаема, из-за этого я зву лишь собственных приятелей.

Так вот, страничка сделана, первая вероятность привлечения клиентов применена, а как быть далее? А далее надо применять множество иных способов для движения страницы в Facebook. Их очень много, не для всех страничек они подойдут, к примеру, не все будут превосходны для развлекательных, где рассчитывают на публику в десятки тысяч человек.

Редактируем вашу собственную страничку. Начать стоит с редактирования вашего профиля, даже если у вас не много приятелей. В «Место работы» укажите наименование собственной страницы. В «Управление разделами» установите галку наоборот «Отметки Нравится». После данного на вашей страничке будут отражаться планки «Нравится», если рассматривать идеальный вариант, ваша страничка должна быть там заключительной.

Если у вас есть аккаунты в иных соцсетях – поведайте там о новой страничке в Facebook. Добавьте адрес страницы к подписи в электронной почте.

URL страницы можно добавить к фоновому изображению в Твиттер. Все эти способы готовы снабдить вас притоком начальной публики, по меньшей мере подпишется часть приятелей и определенные их приятели, когда заметят их планки «Нравится».

И помните звать записаться на страничку любого нового приятеля. Пожалуй, будет излишним рассуждать, что на вашей собственной страничке вы должны делиться постами со страницы компании?

Базы движения страницы в Facebook. Не надо на вашей страничке постить лишь печальные сноски на заключительные вести компании, иллюстрации и тому такую белиберду.

Это еще вполне может быть позволительно для распространенной страницы, на которую клиенты именно и подписались для принятия необходимой информации, а для страницы, которую еще надо развивать, это далеко не самый лучший выбор.

Текст должен быть не только лишь высококачественным, он обязан вызывать стремление поделиться им. Это вполне может быть инфографика, специалиста, элементы, которые вызывают стремление войти в обсуждение вопроса. Текст должен издаваться на страничке постоянно, однако не может быть множества постов.

На данную тему велись изучения, по им, больше 2 постов в сутки издавать не советуется. По-другому пропадает втянутость публики, они если не отпишутся, то будут просто избегать статьи. Множество постов подойдет для СМИ, для развлекательных страничек, а для страничек компании это слабо.

Учите статистику, Facebook дает возможность получить весьма доскональные данные о вашей публики. Обратите свое внимание на наиболее распространенные элементы, на то время, когда они размещались, что как раз подняло более всего откликов.

Применяйте аппарат Sharegrab, позволяющий вам считать самый распространенный текст на страницах соперников. Плюс еще и в том, что вам не надо будет на них расписываться, что освободит вашу ленту в Facebook от огромного числа постов.

Берите лишь высококачественные картинки, очень предпочтительно их брендировать (к примеру, дополнять знак компании). Естественно, для компании неприемлемо красть картинки, если нет собственных, приобретайте их на фотостоках.

Высококачественное изображение. В Facebook есть вероятность акцентировать посты и располагать их на видимом месте (снизу ленты). Для этого надо нажать на стрелку в левой нижней части поста и выбрать «Выделить сверху». Выделяйте лишь наиболее распространенные и обсуждаемые посты, а не следует данного делать на продолжительный период.

Также стоит применять вызов к действию, его можно дополнять как на самой страничке, так и к отдельным постам.

Дополняем кнопочку на страничку. Вызов к действию в стандартном сообщении формируется в «Менеджере рекламы», сделать это можно лишь через него, для постов, которые располагают классическими методом, такая вероятность недосягаема. Если возникнут вопросы по теме продвижение facebook советуем сайт 7go.su.

Принципиально понимать, что если клиент установил «Мне нравится» вашей страничке, то совершенно не обязательно, что он будет лицезреть в собственной ленте ваши посты. Все дело в том, что Facebook без помощи других постановляет, что демонстрировать клиенту.

Для того, что бы он гарантированно видел ваши посты, он обязан нажать «Получать уведомления», другими словами, надо уверять клиентов нажать на данную кнопочку. Сделать это можно различными методами, к примеру, разделять интересные посты на 2 части, доказывая клиентов следить за вашей страницей.

Для собственного веб-сайта сделайте визитку в Facebook, сделать это можно тут. Также на собственном веб-сайте применяют плагины, здесь применяют различные виды:

Всплывающее окно, которое предлагает записаться на страничку. Минус в том, что определенных такая упрямство просто нервирует;
Установить панель вроде Hello Bar, это куда менее назойливо, впрочем и результативность меньше.

Если у вас есть популярный веб-сайт, то он будет отличным инвентарем для движения страницы в Facebook (к тому же в какой-либо иной соцсети).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *