Копры в строительстве

e1622dae

Копром (копровой установкой) именуется движущаяся на катках или на колесных либо гусеничных телегах, и на рельсовом ходу автомашина, созданная для ориентирования, наведения, постановления и погружения в грунт (извлечения) свай при помощи погружающего рабочего органа.

Все копры, обычно, заключаются из следующих участков: основания, включающего ходовую раму и механизм перемещения, переломной либо неповоротной программы, на которой расположены механизмы копра, протавовес и палуба являющая собой железную систему с обращающими для, двигателя, погружающего сваю. Палуба в нижней части имеет так именуемую основную секцию, соединение однако дополненную к переломной базе либо ходовой рамке. В нижней части мачты присутствует наголовник с грузовыми блоками.

По стадии механизации копры делят на элементарные, полууниверсальные, многогранные и специальные. У обычных копров палуба, обычно, укреплена твердо с платформой, а сама платформа неповоротная.

Полу многогранные копры производят в 2-ух выполнениях: если платформа переломная, палуба не имеет рабочего крена, если у мачты рабочий крен, то платформа неповоротная.

Многогранные копры имеют, обычно, переломную платформу, самодвижущееся автошасси, вероятность рабочих наклонов мачты и перемены ее вылета. И, в конце концов, производят специальные копры для некоторых работ.

Элементарные копры:и полууниверсальные с недвижимой мачтой применяют лишь, при погружении отвесных Свай; полу многогранные копры, имеющие рабочий крен мачты, применяют при погружении отвесных и косых свай. По виду привода, рабочего оснащения копры делятся на машинные (с автф^омным мотором), спортивные, гидравлйческие, с пневмоприводом и смешанные.

Зависимо от системы ходовой части копры делят на ‘передвижные и самодвижущиеся. Переносные копры могут быть на катках либо на рельсовом ходу. К самодвижущимся безрельсовым копрам относят копры на особом гусеничном ходу (гусеничный копер), на особом пневмоколесном ходу (пкевмоколес-ный копер), копер на автошасси авто (автомобильный копер), копер на автошасси трактора (автотракторный копер). Помимо этого, есть копры на шагающем ходовом устройстве (следующий жопер) и копры на плавающем основании: барже, понтоне и т. д. (плавающий, копер).

По системе мачты копры делят на башенные и стреловые. Башенные копры различаются от стреловых присутствием на базе железной вышки, к которой укрепляется палуба с обращающими. Могут быть копры с некоторыми обращающими, они созданы для одновременной работы до погружению нескольких свай. Эти копры называют батарейными.

В автодорожном строительстве наиболее обширно применяют самодвижущиеся копры, монтируемые на машинах и тракторах.

Копр на основе авто считается мобильной и независимой установкой, не требующей специальной энергоустановки. Расположением шарнирно-закрепленной копровой стрелы управляют (т. е. ставят ее в автотранспортное положение, и обеспечивают рабочий крен стрелы) при помощи гидро привода, заключающегося из гидроцилиндров и рычажной системы.

На базе крана установлена двухбарабанная фрикционная лебедушка, при помощи которой через технологию блоков и полиспастов гарантируется тросовая подвеска дизельного молота и свай автотранспортном расположении стрелка спускается на переднюю опору, что дает возможность без проблем перекидывать установки на свежий субъект работ.

В роли стандартной автомашины для навески копрового оснащения применяют тракторы Т-100МЗ и Т-ЮОМЗБГП. Автотракторный копер владеет повышенной маневренностью и автономностью, не требует особых энергоисточников.

Его оснащение состоит из копровой стрелы и обращающих. Стрелка шарнирно укреплена в задний части трактора. Нужный рабочий крен стрелы с обращающей вперед, назад либо в сторону, и перевод стрелы в автотранспортное положение и назад, как и на копровой авто установке, выполняется при помощи гидропривода. Для взлета молота с наголовником и сваи с ее установкой применяется двухбарабанная лебедушка, расположенная на площади спереди трактора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *