Залог успеха — контроль за износом резины, полагает Росберг

e1622dae

Нико Росберг На пятничных свободных заездах гонщики Мерседес показали хорошие итоги — утром они заняли высшие строки протокола, а днём немного проиграли пилотам Red Bull Racing.

Нико Росберг (3-й): «Пилотировать автомашину в Сузуке — огромное наслаждение, сегодня она прекрасно вела себя. Мы были резвы и на одном круге, и на длинных сериях, однако главнее всего было контролировать износ покрышек — данный момент будет играть главную роль. Спереди ещё очень много работы, однако я очень жду оставшейся части выходного и рассчитываю, что мы сможем несколько потревожить Red Bull Racing».

Льюис Хэмилтон (6-й): «Эта автотрасса крайне превосходна для пилотажа, она высокоскоростная и мягкая, однако не прощает погрешностей — в Сузуке вы всегда балансируете на грани. Я удовлетворен конфигурацией автомашины после первых сессий, впрочем, разумеется, мы намерены бы быть ещё не менее конкурентными.

Утром нам ещё надо потрудиться, например, над наблюдением за износом резины. Чересчур рано размышлять о том, чего у нас есть возможность добиться, однако я ожидаю, что в завтрашней квалификации мы будем довольно резвы, а потом взглянем, что у нас получится сделать в гонке».

Россиянин Браун: «Вторая конференция состоялась не так свободно, как мы полагались. Оба пилота разрешали блокаду колёс, что заставило нас изменить платформу, однако сумели проехать необходимую дистанцию, чтобы сделать оценку работы двух составов резины на данной автотрассе. В гоночных условиях покрышки будут крайне восприимчивы к блокаде — это главный момент для всех, и мы планировали проехать по возможности больше сфер, чтобы осознать, какая пригодность и лимиты надежности любого из составов.

Днем мы были резвы, во 2-й сессии картина несколько поменялась, однако в субботу все выезжают с различным числом бензина, вследствие этого разобраться в расстановке сил сложно. Утром мы всё проанализируем, чтобы осознать, где можем добавить. Рассчитываю, послезавтра сможем сделать ещё 1 шаг вперёд».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *