2-я часть свободных заездов Гран При Индии

e1622dae

Гран При Индии 2-я часть свободных заездов.

Безоблачно. Завеса. Воздух +30С, автотрасса +40…37С

По ходу года индусская автотрасса не применяется, впрочем 2 месяца назад учредители рассчитывали на круглогодичную работу автодрома, автогонка помощи на индусском раунде лишь одна, таким образом положение асфальта в субботу совершенствовалось крайне медлительно.

Во 2-й сессии команды продолжили поиск опций и сумели расценить результативность 2-ух составов резины Пирелли на расстоянии, однако автомашины соскальзывали на запыленном асфальте и покрышка оперативно портилась. В этот раз в Пирелли предпочли не менее нежные составы, чем в предыдущие 2 года, пилоты сетовали на надувание и скорую утрату действенности левой ведущей покрышки.

За 20 секунд до конца сессии у Пастора Мальдонадо соскочила гайка крепления ведущего левого колеса, пилот остановился на автотрассе. 2 недели назад, в процессе пятничных свободных заездов в Сузуке, на автомашине Мальдонадо разделилось правое заднее колесо. Тогда бригада удостоверила ФИА, что такое не повторится, однако в Индии снова появились неприятности.

Как и днем, акт возглавили пилоты Red Bull Racing, самую большую дистанцию во 2-й тренировке проехал Фелипе Масса – 41 круг.

Гонщик Бригада Время Разница Круги  1. С.Феттель Red Bull 1:25.722 — 35  2. М.Уэббер Red Bull 1:26.011 +0″289 38  3. Р.Грожан Лотус 1:26.220 +0″498 36  4. Л.Хэмилтон Мерседес 1:26.399 +0″677 36  5. Ф.Алонсо Феррари 1:26.430 +0″708 39  6. Н.Росберг Мерседес 1:26.582 +0″860 40  7. Ф.Масса Феррари 1:26.601 +0″879 41  8. К.Райкконен Лотус 1:26.632 +0″910 32  9. С.Перес Макларен 1:26.857 +1″135 40  10. Д.Баттон Макларен 1:26.972 +1″250 39  11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.304 +1″582 17  12. А.Сутил Force India 1:27.375 +1″653 36  13. В.Боттас Уиллиямс 1:27.429 +1″707 31  14. Н.Хюлкенберг Заубер 1:27.491 +1″769 40  15. П.ди Реста Force India 1:27.608 +1″886 38  16. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:27.720 +1″998 23  17. Э.Гутьеррес Заубер 1:27.949 +2″227 34  18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.431 +2″709 30  19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:28.692 +2″970 39  20. Ж.Бьянки Маруся 1:28.799 +3″077 32  21. Ш.Пик Caterham 1:29.366 +3″644 37  22. М.Чилтон Маруся 1:30.164 +4″442 27

Первая часть свободных заездов

Безоблачно. Завеса. Воздух +28С, автотрасса +35С

Первая конференция свободных заездов в Индии состоялась довольно легко. В течение первого получаса пилоты ехали лишь инсталляционный круг. Первый итог за час до завершения тренировки продемонстрировал Серхио Перес. Прямо за ним на автотрассу направились и прочие гонщики.

За 40 секунд до конца сессии у Фернандо Алонсо появились неприятности с коробкой переключения передач — пилот сумел прийти в боксы, однако больше не выбывал. За 3 секунды до возникновения шахматных флагов в 15-м повороте улетел с автотрассы Джеймс Каладо, сменявший в Force India Пола ди Ресту. Но англичанин сумел прийти на автотрассу и продлить сессию.

Самое лучшее время в конечном итоге продемонстрировали гонщики Red Bull Racing, но их соперники проиграли немного — время Нико Росберга выяснилось только на 2 10-х хуже итога Феттеля.

Гонщик Бригада Время Разница Круги  1. С.Феттель Red Bull 1:26.683 — 24  2. М.Уэббер Red Bull 1:26.871 +0″188 17  3. Н.Росберг Мерседес 1:26.899 +0″216 23  4. Р.Грожан Лотус 1:26.990 +0″307 20  5. Л.Хэмилтон Мерседес 1:27.227 +0″544 21  6. Д.Баттон Макларен 1:27.335 +0″652 23  7. С.Перес Макларен 1:27.416 +0″733 23  8. Ф.Масса Феррари 1:27.692 +1″009 21  9. Н.Хюлкенберг Заубер 1:27.770 +1″087 19  10. В.Боттас Уиллиямс 1:27.800 +1″117 23  11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.035 +1″352 25  12. Ф.Алонсо Феррари 1:28.214 +1″531 6  13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.336 +1″653 18  14. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:28.342 +1″659 21  15. А.Сутил Force India 1:28.468 +1″785 20  16. Э.Гутьеррес Заубер 1:28.538 +1″855 18  17. К.Райкконен Лотус 1:28.730 +2″047 18  18. Д.Каладо Force India 1:29.197 +2″514 22  19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:29.413 +2″730 24  20. Ж.Бьянки Маруся 1:29.560 +2″877 20  21. Ш.Пик Caterham 1:30.026 +3″343 23  22. М.Чилтон Маруся 1:30.471 +3″788 17

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.