Текстильные стропы

e1622dae

Цепные стропы, при всех собственных позитивных качествах (касающихся, в первую очередь, грузоподъемности) все-таки мало мобильны, и различаются большим своим весом. Также во всех вариантах от строп требуется удобство закрепления грузов, при этом очень разных конфигураций. Такими свойствами владеют текстильные стропы. Элементы текстильных строп Передовые текстильные стропы изготовляются из крепких синтетических мануфактурных композиций, которые хладнокровны к перепадам температуры, владеют повышенной гибкостью и необходимыми значениями противодействия на разрыв.

Выбор мануфактурных синтетических композиций для производства строп базируется на абсолютном совершении условий РД 24-СЗК-01-01, в котором указываются машинные условия к данным продуктам. Начальным элементом считается картина, которая выполняется из синтетических волокон одного из 3-х типов – полиамида (РА), полиэстера (PES), полипропилена (Пипса). Главные условия к перечисленным выше элементам заключаются в следующем: Максимальная температура плоскости багажа, который укрепляется стропами, не должна превосходить 100?С; Максимальная температура багажа не должна быть ниже -40?С; Исчезающая деструкция источника после применения строп не должна превосходить 10…15%; При температурах, превосходящих 160…170?С, стропы не должны загораться, а лишь расплавляться с небольшим деформированием; Показатель условного водопоглощения элементов строп не может быть выше 2…4%; Текстильные стропы должны быть устойчивы к действию кислот, щелочей и прочих спортивных кругов; Ленты не должны всасывать смазки, масла и другие жиры.

Применение других элементов для изготовления текстильных строп – например, капрона, полипропилена, лавсана и т. д. – разрешается только тогда, когда подлинные значения вышеприведенных характеристик заранее ниже вычисленных на 20…30%. Полипропиленовые волокна не советуются к применению в стропах, предназначенные для операций с огнеопасными грузами. Отраслевые требования безопасной работы гибких подъемных устройств ставят также условия, касающиеся машинной крепости и цельности текстильных строп.

Не разрешается содержание на плоскости подобных браков, как выборочный сдвиг автономных волокон, их растирание, прожог, кручение и исчезающая деструкция выше максимально дозволенной. Невозможно применять для объединения строп нити из иного источника, а принцип плетения ленты должен уменьшать ее машинальный износ. Для увеличения надежности текстильные стропы временами покрываются защитными лентами. Такие ленты не должны понижать поставленный лимит растягивающих нагрузок, гарантировать крепкое облегание к главному материалу стропа, вне зависимости от характера багажа, и понижать трение между стропом и багажом при его закрепления на авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *