Что такое BTL-агентство
В последние годы на сегодняшнем отечественном маркетинговом рынке возникла линия к разделению 2-ух типов рекламных коммуникаций: ATL (above-the-line) и BTL (below-the-line).
По преданию, это знаменательное деление осуществлено случайно: топ-менеджеру большого североамериканского концерна принесли к заявлению смету маркетинговой кампании.
Но позиции подобных заметок расхода, как выдача свободных примеров, раздача подарочной продукции, организация состязаний и активов, были добавлены от руки и от главных расходов изолировались чертой. Так в обиход мира рекламы зашел термин BTL.
Данные рекламные технологии различаются высокой кротостью действия, они не так агрессивны, как классическая реклама. BTL делает ставку на собственной коммуникации с целевой комнатой в целях повысить % отзыва и, как следствие, реализаций.
Выполнение диалоговых событий притягивает возможного заказчика и вызывает доверие к производителю, который не опасается показать собственный продукт в его настоящем качестве.
Превосходства BTL-маркетинга:
Меняет соответствие стоимость/важность продукта в пользу расценки;
Обнаруживает дополнительные поводы, побуждающие сделать покупку;
Если клиент лишь представляется с продуктом, BTL-акция может способствовать совершению вторичных и особых покупок;
Повышает суммарный размер реализаций;
Содействует формированию эксклюзивного стиля марки;
Обещает предельный уровень воздействия на целевые публики;
Дает возможность делать прогнозы сравнительно возникновения переломного расположения и выполняет метод исхода из него;
Помогает в увеличении преданности покупателей к марке.
Привычными для этой сферы рекламы мероприятиями являются перформансы, промо-акции с различными механиками и любым уровнем сложности, выставки, ярмарки и прочие ивенты. Также в спектр охвата входят некоторые услуги BTL агентства.
Такие, как:
побуждение энергичности покупателей;
разработка комплексов мотивирования штата;
образование программ преданности;
изготовление маркетингового инструментария и фирменных фотобудок;
менеджмент происшествий;
шпионский менеджмент;
коммерческий менеджмент;
технологическая помощь;
персонифицированные почтовые рассылки.