Что такое BTL-агентство

e1622dae

В последние годы на сегодняшнем отечественном маркетинговом рынке возникла линия к разделению 2-ух типов рекламных коммуникаций: ATL (above-the-line) и BTL (below-the-line).

По преданию, это знаменательное деление осуществлено случайно: топ-менеджеру большого североамериканского концерна принесли к заявлению смету маркетинговой кампании.

Но позиции подобных заметок расхода, как выдача свободных примеров, раздача подарочной продукции, организация состязаний и активов, были добавлены от руки и от главных расходов изолировались чертой. Так в обиход мира рекламы зашел термин BTL.

Данные рекламные технологии различаются высокой кротостью действия, они не так агрессивны, как классическая реклама. BTL делает ставку на собственной коммуникации с целевой комнатой в целях повысить % отзыва и, как следствие, реализаций.

Выполнение диалоговых событий притягивает возможного заказчика и вызывает доверие к производителю, который не опасается показать собственный продукт в его настоящем качестве.

Превосходства BTL-маркетинга:

Меняет соответствие стоимость/важность продукта в пользу расценки;

Обнаруживает дополнительные поводы, побуждающие сделать покупку;

Если клиент лишь представляется с продуктом, BTL-акция может способствовать совершению вторичных и особых покупок;

Повышает суммарный размер реализаций;

Содействует формированию эксклюзивного стиля марки;

Обещает предельный уровень воздействия на целевые публики;

Дает возможность делать прогнозы сравнительно возникновения переломного расположения и выполняет метод исхода из него;

Помогает в увеличении преданности покупателей к марке.

Привычными для этой сферы рекламы мероприятиями являются перформансы, промо-акции с различными механиками и любым уровнем сложности, выставки, ярмарки и прочие ивенты. Также в спектр охвата входят некоторые услуги BTL агентства.

Такие, как:

побуждение энергичности покупателей;
разработка комплексов мотивирования штата;
образование программ преданности;
изготовление маркетингового инструментария и фирменных фотобудок;
менеджмент происшествий;
шпионский менеджмент;
коммерческий менеджмент;
технологическая помощь;
персонифицированные почтовые рассылки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *