НЛП в продажах

e1622dae

Самой методике НЛП посвящены целые книжки, и донести ее целиком не кажется никакой возможности. А чтобы изучить ее и благополучно применять в собственной работе коммерческого консультанта, мало даже чтения целой книжки.

Обучиться НЛП можно только на практике. Доктрина — это как почва, на которой могут показаться зачатки искусства, а могут засохнуть в самом начале — это целиком зависит от вас и от вашего тренера.

Без наставника освоить НЛП в продажах сложно. НЛП — нейролингвистическое программирование. Программировать будете вы — предварительно себя, потом заказчика.

Акцентируют следующие рубежи НЛП:

Подстройка и присоединение;
Калибровка;
Якорение;
Раппорт.

Подстраивание – это синхронность ваших словесных и невербальных сигналов с знаками заказчика для того, чтобы сделать у него в подсознании иллюзию общения с самим собой. В процессе подстройки вы должны предопределить себя на чувствительную волну заказчика.

Подстраивание необходима для удачного присоединения. К тому же, при удачном присоединении заказчик проходится к вам доверием, без которого реализация невероятна априори.

В подстройке имеет значение все. Если вы общаетесь с заказчиком по телефонному номеру, вы должны не только лишь оперативно осознать, какое у него расположение духа и сделать себе в точности аналогичное, однако даже попробовать веять с ним в одном темпе.

При заочной встрече значение имеет поза, жесты, пантомима. Это нужно для того, чтобы общаться с заказчиком «на одном языке» — на его языке — языке, к которому он привык и который для него наиболее ясен.

Калибровка — это попытка осознать, как заказчик откликается на те, либо другие действия, в целях выключить все негативные, и потом вызвать его к приобретению реализуемого продукта. Для калибровки необходимо задавать заказчику вопросы, на которые вы загодя знаете ответ и исследовать реакцию заказчика при решении.

Якорение — это техника постановления триггера, за счет которого некоторое действие вызывает определенную реакцию либо включает у заказчика некоторое положение. В большинстве случаев якорем является сам консультант по продажам, к которому заказчик проникся не только лишь доверием, но также и определенной частей любви.

Чтобы вызвать такие сложные ощущения у заказчика, требуется вывести его на разговор, которая будет давать заказчику наслаждение. Ничто не приносит человеку большего наслаждения, чем рассказ о себе, рассказ о собственных успехах и достоинствах.

Удачное якорение не только обещает свершение реализации, однако дает отличный шанс на продолжительное партнерство. Раппорт — это интуитивное положение доверия, которое появляется у одного человека к раньше неизвестному человеку без всяких на то логичных причин.

Очень многие принимают технологию НЛП как манипуляцию. Если Вы на самом деле не проходите энтузиазмом к заказчику, не ощущаете те чувства, которые испытывает он, а просто их играете, не проникаясь неподдельными эмоциями заказчику, абсолютное большинство осмыслит ложь, и вместо усовершенствования отношений они могут значительно усугубиться.

НЛП это далеко не колдовская палочка, это лишь аппарат. Как и любой иной аппарат, НЛП располагается в запасе мастера реализаций и используется им по направлению, а не во всех без исключения вариантах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *