General Motors рассчитывает применять металл в машиностроение

e1622dae

Дженерал Моторс

Твердотопливные котлы стали признанной альтернативой газовому отоплению. На рынке широко представлены разные типы такого оборудования. Правильно выбранный и эксплуатируемый котел с подходящим топливом значительно экономит средства. Современные котлы твердотопливные – это высокотехнологичные устройства для сжигания топлива и преобразования его в тепло. Имеются разнообразные твердотопливные котлы по типам и конструктивному исполнению.

Применение магния в авто индустрии далеко не весть, но компоненты из таких металлов производятся преимущественно способом литья, в то время как в General Motors в настоящее время проверяют процесс штамповки компонентов из магниевых сплавов при повышенной температуре. Чтобы получить деталь необходимой формы и толщины, сплав при штамповке греют до 450 C.

По версии представителей департамента подготовки кузовов General Motors, экспертам удалось сделать этим методом определенные кузовные компоненты, которые с успехом перенесли проверки на износоустойчивость. Пока квалифицированные эталоны обеспечивают экономию веса только в 1 г, но применение в составе сплава прочих элементов на базе магния может привести к не менее существенной экономии, полагают в General Motors.

Грег Уорден, управляющий технических исследований, сообщил, что когда речь заходит об экономии горючего, важен любой килограмм. «Если мы сможем сменить трудные компоненты на компоненты из одного из наиболее легких металлов, мы дадим нашим заказчикам впечатляющую экономию при том же уровне безопасности и надежности», — заявил специалист.

В случае удачной подготовки инженерами General Motors производственных способов, такой источник будет полновесной заменой передовым прочным сталям и алюминию. По данным General Motors, магниевые сплавы на 33% легче алюминия и на 75% — стали.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.