Контекстная реклама

e1622dae

Количество клиентов, выполняющих приобретения в сети-интернет, регулярно увеличивается, а прямо за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из действенных и популярных приборов для поиска и привлечения целевой публики считается расположение коммерческих объявлений.

Контекстная реклама яндекс — это тип интернет-объявлений, которые показываются клиенту тогда, когда он лично показывает энтузиазм к товару либо услуге.

Предположим, вы ищете информацию об исследовании английского языка. Когда вы накопите запрос «учить британский язык», поисковик, совместно с выдачей стандартных итогов, продемонстрирует объявления, уплаченные различными фирмами.

На этом действие коммерческой рекламы не кончается — вероятнее всего, предложение записаться на языковые курсы либо к репетитору некоторое время будет случаться вам в интернете. То же самое случится с человеком, который по работе очень много разбирает о бытовой технике: в поисковых системах и на ряде веб-сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.

На данный момент стоит отметить некоторое количество видов коммерческой рекламы. Зависимо от декорирования контекстная реклама вполне может быть текстовой либо текстово-графической. Объявления первого вида заключаются из заголовка, незначительного текста и сноски на продукт либо услугу. В текстово-графической рекламе значительную роль играет зрительная часть. Такое оглашение представляет из себя плакат с иллюстрацией, анимацией либо видеозаписью.

Объявления могут быть поисковыми и предметными. Это находится в зависимости от того, где они показываются. Поисковые, как и необходимо из наименования, возникают в следствиях выдачи самых крупных поисковых машин: Yandex, Google, «Рамблер», Mail.ru, Yahoo и тому подобное. Чтобы заметить оглашение, клиент должен накопить запрос, который имеет некоторые ключи.

Поисковая реклама на Yandex: слева — текстовая, справа — текстово-графическая
Кроме поисковиков, этот вид коммерческой рекламы работает на ряде специальных веб-сайтах с так именуемым отвесным поиском. К ним относятся источники для поиска авиабилетов, жилья либо должностей. Поиск на подобных площадках происходит по точным темам, а не по всему сети-интернет.

Предметная контекстная реклама дает возможность выходить за границы поисковиков и демонстрировать объявления на веб-сайтах, входящие в партнерскую сеть маркетинговых систем. В маркетинговую сеть Yandex (РСЯ) входят «КиноПоиск», Avito, «РИА Новости», Lenta.ru, «Афиша» и тысячи иных ресурсов. В контекстно-медийной сети Google (КМС) также очень много ресурсов, к примеру, Gmail, Youtube, Adme и веб-сайт телеканала«Дождь».

В большинстве случаев, на подобных ресурсах клиент замечает предложения, которые отвечают истории поиска и тексту веб-сайтов, которые он рассматривал.

Часто в предметной коммерческой рекламе применяется аппарат ретаргетинга: сайты-партнеры напоминают человеку о товарах и услугах, которые он рассматривал либо дополнял в корзину, не приобрел. А здесь скрывается и одна из потерь такой рекламы: система далеко не всегда может своевременно узнавать факт приобретения и остановиться. Тогда плакат навязчиво преследует клиента даже после оплаты. То же самое, как досадно бы это не звучало, происходит, если человек приобрел вещь на другом веб-сайте либо в офлайне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *