Контекстная реклама
Контекстная реклама – это модель интернет-рекламы, которая находится:
в поисковиках в следствиях выдачи по некоторому запросу, если он сходится с данной в опциях главной фразой;
в мобильных дополнениях либо на веб-сайтах, участвующих в маркетинговых сетях, если производится любое из требований:
их текст сходится с ключами;
клиент раньше включал их в поиск;
клиент вел взаимодействие с веб-сайтом, и случилось исполнение критерии ретаргетинга.
Так что, контекстная реклама находится в зависимости от текста страницы и/либо пользовательского опыта. Есть pазличные виды и форматы.
По формату объявлений:
Текстовая – заголовок + основной документ. Вероятны разные добавления.
Текстово-графическая – к заголовку и тексту прибавляется изображение.
Графическая – бездейственный либо анимационный плакат.
По виду:
Поисковая. Показы проводятся в следствиях поисковой выдачи (и в том числе по автономному источнику), если внедренные клиентом требования сходятся с главными фразами, отмеченными при регулировке.
Предметная. Показывается на веб-сайтах и мобильных дополнениях, поступающих в интернете коммерческой рекламы.
Требование изображения – совпадение темы с отмеченными в опциях главными фразами и/либо прошлый пользовательский опыт. Другими словами совпадение темы веб-сайта с субъектом рекламирования – добровольное требование, невзирая на наименование вида.
По формату на веб-сайтах может представляться реклама:
текстовая;
текстово-графическая;
графическая.
Форматы:
текстово-графические объявления;
плакаты.
Коммерческую рекламу действенно применять, что бы:
оперативно снабдить проходы целевой публики. Непросто отыскать аппарат интернет-маркетинга, который должен бы поспорить по данному уровню;
вернуть клиента. В данном сможет помочь ремаркетинг;
допродать продукт. Это также проводится при помощи ретаргетинговых кампаний;
проверить что-нибудь. К примеру, свежий рынок, серию продукции, акцию, комплект плюсов, которые ожидается применять в иных промо-материалах. При помощи коммерческой рекламы это можно сделать оперативно, экономно и расценить эффект по подробной статистике.